1 мин.

Главная игровая лига

Поводом написать такое стала новость, что компания Sony Ericsson подписала контракт с Major League Gaming о том, что Xperia PLAY становится официальной ручной игровой приладой (mobile handset) этой самой лиги.

И ирония тут неуместна. Major League Gaming, базирующаяся в Нью-Йорке, стала крупнейшей мировой лигой геймеров.

Её спонсоры: Panasonic, Boost Mobile, Red Bull, Scion, Astro, BIC Flex4, Doritos, Dr. pepper, Hot pockets (Nestle), Old Spice, Stride, Matador, EA и Playstation.

За каждой трансляцией с турниров следят через Интернет 600 000 зрителей. А в целом у Лиги более 4,5 млн. потребителей. (всего3 года назад эти цифры были гораздо скромнее: 25 тыс. и 200 тыс.)

Некоторые турниры транслирует ESPN.

Оборот лиги составил $52.5 млн. или около 10 млн. - с каждого турнира.

Участники турниров делают это за деньги

одна из суперстар Лиги - трехкратный чемпион в личном разряде JWhoJCash

 Ну и до кучи - новый ролик спонсорской прилады