1 мин.

Громковский: «Социальные сети UFC рассказывают истории преодоления бойцов»

Глава UFC Россия Андрей Громковский рассказал, в чем секрет успеха социальных сетей UFC Russia и какое отношение к аудитории сегодня практикуют крупные компании. Презентация прошла в рамках второй конференции RCC Global Sport Experience в Екатеринбурге.  «Сегодня важно особое отношение к аудитории. Ни в коем случае не клиент. У нас - болельщик, у Disney, например, гость. И все они сейчас от пассивного потребления переходят к активному участию. С ними взаимодействуют бойцы, сам Дана Уайт отвечает в Твиттере, например. В центре бренда UFC болельщики. Выстроена четкая цепочка. Вокруг болельщиков мы строим мероприятия, вокруг мероприятий создается контент, он анализируется и создается стратегия дистрибуции. У нас есть, например, моторное масло под брендом UFC. А еще одежда и зубные щетки. Дальше идет офлайн-партнер, например спортзалы World Class с их брендовым UFC Gym. В трансляциях событий у нас тоже четкая воронка для болельщиков. Самый большой уровень - общедоступный эфир, Рен-ТВ. Потом есть подписка UFC TV и в самом низу, для тех, кто смотрит вообще все, есть UFC Fight Pass. В нее входит огромное количество контента для самых преданных, но она и самая дорогая. Сейчас царит экономика впечатлений. Цифровые платформы очень этому помогают. А что будет в будущем, через 10-20 лет? Экономика духа. Виртуальный опыт, который погружает целиком. Он будет основан на ценностях, на метафизических вещах. Испытываемые эмоции станут глубже, и за этим будущее». Вторая ежегодная конференция RCC Global Sport Experience проходит на площадке Академии единоборств РМК. В конференции приняли участие больше четырехсот специалистов в области спорта со всей России и из зарубежья.