3 мин.

Мог стать актером, а теперь его жена подбирает образы для поединков. В субботу Нагибина ждет бой с Кастро

В главном поединке турнира RCC: Intro XV боец клуба «Архангел Михаил» Тимур Нагибин (18-5-1) встретится с бразильцем Милсоном Кастро (13-3). Вечер ММА пройдет уже 14 августа, а пока Тимур рассказал, как мог пойти получать актерское образование и почему ему не нравится драться в главных боях.

«Милсон Кастро — сильный боец. Конечно же, я его знаю. Амбициозный, заряженный. Он бразилец, они все бросают удары под нестандартными углами. У Милсона к тому же руки длинные, он нацелен на прямой удар часто. Больше ничего не смог отметить

Местью за Павла Гордеева это не будет. Мы с ним разговаривали на эту тему. Паша, если захочет, пойдет и сам отомстит.

Я не считаю себя какой-то звездой. Ну ставят на главные бои, да. Но я бы и третьим в карде подрался. А то главный бой так долго ждешь! Мне тогда перед боем с Таваресом сказали, что выхожу в 10 вечера. Я размялся и сидел. А вышел через полчаса только! Это для меня очень поздно.

Личная жизнь? Я женат, больше ничего не скажу. Не люблю это раскрывать. Могу только отметить, что интересные выходы мне помогает придумывать моя жена. В переговорах иногда помогает. В общем, то, что я сам могу сделать неправильно или вообще не могу. В этот раз тоже есть идея для появления, все увидите 14-го числа

В фильме или рекламе я бы снялся. Признаюсь, в свое время была мечта пойти учиться на актера. Но попал в другую индустрию. Даже документы ведь подавал, меня приняли, но я не пошел. Не сложилось.

Пью ли что-то перед боями? Да все эти БАДы, аминокислоты на самом деле такая чушь. Можно обойтись самыми простыми витаминами из аптеки, если с умом подходить. У меня отец врач, помогает понять, чего не хватает. Вот и пью, чтобы поддерживать работоспособность организма.

Фриковые бои не люблю. Это все уже никакая не новинка, еще в PRIDE было: выходили легковес и сумоист огромный. Я это спортом не считаю. Спортивное шоу, не больше. Спорт — это когда ты с детства упорно тренируешься и достигаешь высокого уровня. А там, получается, может любой выйти. Какой это тогда спорт?»