6 мин.

«Всё зависит только от меня». Интервью с пилотом CARVILLE RACING Антоном Козловым

Новичок года и один из лидеров личного зачёта RDS GP. Мы поговорили с Антоном и узнали, как для него проходит первый сезон в главном чемпионате страны по дрифту, как он пришёл в автоспорт и на кого равняется.

— Как пришли к дрифту? Были ли у вас попытки построить карьеру в других видах автоспорта?

— С самого детства мечтал быть автоспортсменом, но родители не разрешали и говорили, что это опасно. Уже в возрасте 16-17 лет узнал о существовании такой дисциплины, как дрифт. И понял, что она и безопасная, и очень интересная. В 2018м году купил жигули и уже в 2019 поехал на ней первые соревнования.

Попыток построить карьеру в других видах автоспорта не было.

— После чемпионства RDS Запад в 2021 году, почему остались в чемпионате, а не пошли в RDS GP?

— Я очень хотел поехать в старшую серию еще после 2020 года, но, к сожалению, автомобиль не был готов. Поэтому было принято решение ехать снова младшую серию.

— Как себя чувствовали на первом этапе RDS GP, как старшая серия ощущается после младшей?

— На первом этапе было очень волнительно. Казалось, что здесь большие корпорации, безумно крутые пилоты, безумно крутые автомобили. И по факту так и есть, но несмотря на всё, люди в чемпионате добрые и открыты, наша конкуренция очень дружественная, все друг друга уважают и дружат. Делятся информацией. Поэтому мне в GP очень нравится.

— Есть ли у вас ритуалы подготовки к гонки?

— Конечно. Можно назвать ритуалом спорт, особое питание, которое у меня обязательно каждый гоночный день. Конечно же, это любимая музыка и команда, которая даёт мне заряд энергии на целый гоночный день.

— Почему вами была выбрана платформа «БМВ» E30, а не более свежие кузова? Да ещё и с баварским мотором, а не любимым многими «тойотовским» JZ?

— Я всегда любил «БМВ», эти автомобили были всегда «со вкусом автоспорта». Поэтому, в качестве первого автомобиля я выбрал Е30 Аркадия Пучинина, которая уже была на двигателе М60 турбо. Платформа мне очень понравилась, как и мотор. И я решил не изобретать что-то новое для себя, не тратить время на привыкание. А улучшать то, что есть.

— Сильно ли PROBABKA отличается от E30 из младших серий?

— Думаю, что кардинально. Глобально переделан кузов, передняя подвеска, компоновка. Думаю, что ProBabka сильно отличается от всех Е30 на планете.

— Дебютный сезон вы проводите в составе команды CARVILLE RACING, это помогает вам или наоборот давит ответственность за результат команды?

— Только помогает конечно же. Без команды я бы разбирался в «правилах игры» несколько сезонов. Благодаря команде CARVILLE RACING, в частности Степе Земцеву, Никите Шикову и руководству команды я разобрался уже к концу первого этапа. И на протяжении всего сезона команда поддерживает, есть ощущение, что мы все заинтересованы в одних результатах. К тому же, это большая честь представлять российского производителя автозапчастей, в частности бренд STARTVOLT, производителя стартеров, генераторов, и другой автоэлектрики, иметь к ним доступ, тестировать и использовать, делать свой вклад в развитие.

— Сейчас среди пилотов самых различных чемпионатов становится популярным участие в симрейсинге. Участвуете ли вы в различных симрейсинг-ивентах и обладаете ли домашним симулятором?

— Да, обладаю домашним симулятором и участвую в чемпионатах.

— Следите за другими мировыми дрифт чемпионатами, если да, то за какими? А из других видов автоспорта наблюдаете за чем-то?

— Конечно. DriftMasters, FormulaDrift. Очень любим с супругой F1, я увлекаюсь Формулой и всем, что с ней связано. На мой взгляд, пилоты F1 - те, на кого мы должны ровняться в нашей индустрии.

— Какие пилоты вам импонируют по своему стилю вождения, с кем приятно ехать или с кем из мировых звёзд хотелось бы проехать?

— Мой любимый пилот - Джеймс Дин (трёхкратный чемпион американской Formula Drift, в 2021 году выступал в RDS GP, тогда закончил год на 3 месте в чемпионате — прим. ред.). Он импонирует мне как по стилю вождения, так и по характеру. На мой взгляд, он самый лучший спорстмен в дисциплине. Но, есть пилот, который на мой взгляд обладает более высокими навыками - Наоки Накомура (японский гонщик, чемпион D1GP 2021 года, в этом году выступает в Drift Masters — прим. ред.). К сожалению, в связи с языковым барьером и малым количеством информации о нем, я не могу убедиться в его других качествах, как спортсмена. Поэтому James Deane мой любимый пилот и именно с ним я хотел бы проехать.

— Есть планы на международные соревнования в этом или следующем году?

— Есть цели и мечты, я точно не планирую уходить из дрифта, пока не проеду некоторые международные чемпионаты. Но пока я еще чувствую себя новичком в мире серьезного автоспорта.

— RDS подходит к экватору, какие впечатление от первой половины сезона?

— Смешанные. Так случилось, что с самого начала сезона я привлек к себе немалое количество интереса. Мне слегка непривычен такой расклад, поэтому пока адаптируюсь. Это для меня что-то новое после младших серий.

Но я рад, что я развиваюсь и расту, вместе с крутейшими пилотами страны и вместе с CARVILLE RACING.

— Какой у вас проект мечты? Если бы вы обладали неограниченными возможностями, то что построили бы?

— «Роллс-Ройс» или «Порше». Мне кажется, это было бы очень захватывающе!

— Какие цели на этот сезон RDS?

— Я придерживаюсь позиции - чем громче заявишь о своих целях, тем меньшего достигнешь. Поэтому, к сожалению, я воздержусь. Скажу лишь - что всё зависит только от меня.

Выражаем благодарность команде CARVILLE RACING DRIFT TEAM за помощь с этим интервью и предоставление фотографий, подписываетесь на их telegram канал: t.me/carvilleracing.

Мы – сообщество авторов телеграм-канала RACEBROS. Рассказываем о самом интересном в мире автомобилей и автоспорта. Наш телеграм – t.me/racebros

Если вам понравился текст, то мы будем очень благодарны за любую поддержку. Вы можете сделать донат в комментариях к этому посту или подписаться на наш телеграм-канал. Это поможет нам продолжать писать интересные статьи для вас. Спасибо за внимание!