5 мин.

НХЛ. Бренд - наше всё

Хоккей - действительно стал современным спортом. Яркие логотипы и атрибутика, делают бренд узнаваемым. Без этого, сейчас невозможно признать хоккей. И я тут подумал, как обстоят с этим дела в самой лучшей хоккейной лиге мира ? Это "ТОП 5 брендов НХЛ" .Это сугубо мое мнение, и если у вас есть какие-то дополнения, пишите в комментариях. И мы начинаем!

5 МЕСТО. "Торонто Мейпл Лифс"

Команда была образована в 1917 году, и именно с этого года, они выступают в лиге. "Листья" - именно такое одно из своих прозвищ имеет клуб. И тем самым, благодаря такому прозвищу и своему простому логотипу, команду знают во всем мире. Простота и лаконичность эмблемы, а также формы, делают клуб узнаваемым. Ведь не зря в Канаде, "Торонто", почти на равне с "Монреаль Канадиенс", держат планку канадского хоккея. Конечно по нынешним результатам, команда не так высоко, а всего занимает 8-е место на "Востоке", все равно- этот бренд знают все болельщики.

4 МЕСТО. "Питтсбург Пингвинз"

Много болельщиков в России, болеют именно за этих ребят (уступая, может быть, только "Тампе" или "Кэпиталз"). Клуб вызывает симпатию болельщиков не только своей игрой, но и достаточно привлекательными цветами (по моему мнению). Игра желтого( может быть с оттенком золотого) и черного цвета, сыграло ключевую роль в формировании клуба, как бренд. Имея достаточную поддержку, рейтинг просмотров трансляций игр этой команды весьма высок.Клуб знают, клуб работает над своим имиджем и весьма в лучшую сторону.И я думаю, что клуб, будет иметь популярность очень долго.

3 МЕСТО. "Монреаль Канадиенс"

Сразу же, не знаю почему, первая ассоциация с этой эмблемой у меня- новосибирская "Сибирь".Даже помню,что у них был логотип, почти, один в один. Ну, о "Сибири" другой раз. Монреаль- это канадское все (в прямом смысле этого слова). Если меня спросить: Какая первая ассоциация у меня с Канадой? Я, без раздумий, отвечу "Монреаль".Заслужили они это , путем обычного не сложного логотипа. А также отличной работе с болельщиками. Ведь это тоже играет важную роль в узнаваемости бренда. В Монреале, матчи с их участием собирают аншлаги, даже несмотря на плохой нынешний результат. И это потому, что в команде работают хорошие маркетологи и PR- менеджеры. Ведь народ ходит не на какие то крутые матчи, а ходят они именно на команду. Это- главная ценность в хоккее. Респект!

2 МЕСТО. "Тампа Бей Лайтинг"

Тут может быть спорно.В плане того, что клуб достоин первого места. Но как по мне есть команда, которую за короткий промежуток времени, узнали многие. Об этом позже, а пока "Тампа". Клуб входит в число команд, у которых игровой свитер, покупают как "горячие пирожки". Обычная молния на эмблеме: что может быть проще? Вроде ничего. После ребрединга, "молнии" стали узнаваемыми не только в США. Команда работает над своим имиджем и благодаря этому, на социальные сети клуба подписаны люди почти со всего мира. Клуб узнают, клуб знают. И это здорово.

1 МЕСТО. "Вегас Голден Найтс"

Здесь просто "БРАВО"!!! За 3 года существования, команда имеет широкую аудиторию поклонников. Если бы такой клуб появился в России,который полюбили сразу", я был бы только рад. Тут есть все:

  • Привлекательный логотип

  • Город- туристическая мекка США, и это делает команду новым брендом Лас- Вегаса

  • Золотой оттенок на форме и логотипе

Наглядный пример, как клуб стал узнаваемым: На первом домашнем матче «Вегаса» в НХЛ, который состоялся 10 октября 2017 года, на «Ти-Мобайл Арене» присутствовало 18 191 зритель, что на 4,7 % превышает официальную максимальную вместительность арены на хоккейных матчах.

Немного о логотипе: Основным логотипом команды является изображение барбюта с V-образным вырезом . Цветами команды являются: серо-стальной, чёрный и золотой . Стальной и чёрный символизируют силу, мощь и выносливость, золотой — служит напоминанием, что в Неваде добывают драгоценный металл.

Больше добавить нечего.

На это все. Подписывайтесь в Инстаграм: probros27