1 мин.

У Okko тяжелый день: трансляция «МЮ» – «Челси» подвисала, звук не совпадал с картинкой

В эфире прозвучал посторонний.

Сегодня у Okko Sports первая по-настоящему сложная ситуация: перед матчем «МЮ» и «Челси» сервис подвис (некоторые пользователи жаловались на проблемы с доступом всю игру), в течение игры были неполадки со звуком.

• Проблемы начались сразу после дневных матчей «Арсенал» – «Ньюкасл» и «Лестер» – «Вулверхэмптона». Некоторые пользователи начали жаловаться на то, что не могут пользоваться сервисом. «Друзья, в настоящий момент сервис испытывает технические сложности. Наш отдел разработки в курсе и работает над устранением проблемы, – сообщил телеграм-канал Okko Спорт.

•  За несколько минут до начала матча «МЮ» и «Челси ситуация стала критической: в соцсетях (смотрите, например, реплаи в твиттере Okko) и в комментариях на Sports.ru пошли сообщения о том, что сервис недоступен перед ключевым матчем первого тура. 

• Доступ более-менее стабилизировался в начале первого тайма, но тут появилась новая проблема: асинхрон. Звук весь первый тайм опережал изображение, получался спойлер-эффект (комментаторы сказали, что Рэшфорд забил пенальти, когда он только пробил по мяч). По ходу матча Владимир Стогниенко за это извинился.

• Во втором тайме проблемы с асинхроном исчезли (хотя были отдельные сообщения о том, что включить трансляцию снова сложно). В самом конце матча в эфир ворвался кто-то из технического персонала, посчитавший от одного до одиннадцати поверх комментаторских голосов.

• Сразу после окончания игры в телеграме Okko появилось сообщение: «Друзья, мы знаем, что у части пользователей возникли сложности с доступом к Okko. Мы делаем все возможное, чтобы решить эту проблему. С пользователями, у которых возникли проблемы с доступом, мы свяжемся в ближайшее время и предоставим компенсацию».

Возникли ли у вас проблемы с трансляцией? Если да – расскажите в комментариях.

Фото: twitter.com/Lemoniy_a