4 мин.

«Говорю жене: на старости лет купим дом в деревне, будет коза...». Вы не знали такого Акинфеева

Игорь Акинфеев попрощался со сборной.

Мы знаем главного вратаря страны как закрытого, хмурого парня – но он умеет быть обаятельным и откровенным. Официальный сайт РФС опубликовал душевное интервью Игоря, записанное весной на сборе в Австрии. Акинфеев рассказал, кажется, обо всем на свете.

• «Высоты не боюсь. Всегда была не то что мечта, но желание прыгнуть с парашютом. Но последнее время не хочется – адреналина и так хватает. Все-таки это, наверное, любят люди, которые адреналина не до конца получают, или нужно быть фанатиком дельтаплана, парашюта и всего остального. Я пока к этому не готов».

• «Самое экстремальное – в Вене, там парк аттракционов. Садишься в катапульту, и она, по-моему, на 300 метров тебя выстреливает. Все это записывается на камеру, это была вообще бомба. Я сидел с администратором – надо было видеть его лицо.

Я-то понимал, что камера снимает – надо быть сдержаннее. Но он творил чудеса. А когда полетели вниз головой, я услышал все, что… я не знаю. Во-о-от таким словарем».

• «Я люблю горы. Ну, красота! Не знаю, смог бы там жить, на сколько бы меня хватило в деревне жить, например. Но отдохнуть недельку-другую я бы смог. Я мечтаю и даже жене говорю: с футболом закончу, на старости лет купим дом в деревне, будет коза. Конечно, глумлю, травлю… Попробовать, может, и хочется. Но я понимаю: неделю максимум – и все».

• «Все знают, что для меня приоритет – рыбалка, на которую, к сожалению, последний год я выбраться никак не могу. Это такая мечта для меня: чтобы меня никто не трогал, а я на три-четыре дня сел отдохнуть – и чтобы вообще никого не было. Самый тяжелый улов? Я ловил на жерлицу – не на удочку. Вес, по-моему, 2300 грамм.

В Таиланде мы с женой ездили на рыбалку – там англичане держат на острове Самуи платный пруд. Платишь – и четыре часа «гарантированной рыбалки». Это значит, что ты гарантированно поймаешь рыбу. Тебе дают беседку, огромные удочки – закидываешь спиннинги и ловишь. Мы сидели час, два, три. Спрашиваю: «Какая же она гарантированная, если мы не можем ничего поймать?» – и клюнуло.

Там был большой пруд, и мы где-то в середине были. Я думаю: «Попалась» – и начал тащить. Рыба начала гулять по всему пруду, я ходил с удочкой туда-сюда, вытаскивал ее 40 минут. У меня такими «банками» стали руки… Не помню, как называлась рыба, она из вида сомовых. Она была весом 24 кг, и минут 40 я ее тащил. Из снастей у меня есть спиннинг и удочка».

• «На тренировки опаздывал, конечно, но всегда приезжал. Когда не было денег, устраивал истерики, плакал – родители занимали деньги, и мы все равно ехали на тренировку. Но в профессиональной карьере никогда не опаздывал».

• «Когда в школе учился, у меня в голове был только футбол. Вот контрольная, например. И ты понимаешь, что она может задержаться. 15 минут перемены же есть, и учителя задерживали. А я уже не успевал на тренировку. И говорю учителю: я все. Он: как все? Я говорю: мне на тренировку надо ехать. Он говорит: а я тебе два поставлю. Я подошел, отдал тетрадку, мне поставили два, и я уехал на тренировку».

• «С женой смотрим все новинки кино на Apple TV. В кинотеатр редко выходим, потому что дети, школа, садики и все остальное. Я люблю комедии посмотреть, потому что вечером хочу отдохнуть, расслабиться, чайку попить, бутеры можем сделать легкие. Садимся, жена говорит: давай это посмотрим. – А это что? – Это драма. – Я говорю: не, драму не хочу. – Но это классный фильм, там режиссер с «Оскаром», актеры с «Оскаром»... В итоге, вы же понимаете, женщина – существо хитрое, выигрывает всегда. Потому что комедий хороших нет. Ну, давай драму твою посмотрим, ладно».

• «Я строгий папа. Могу и крикнуть. Конечно, мы детей не бьем дома… вообще не бьем. А то ты уже там обрадовался – дома, да? Я считаю, что нельзя ребенка бить. Во-первых, это неправильно. Во-вторых, когда взрослый человек теряет контроль – это глупо.

В основном, сына, конечно, ругаю. Он же хулиганит. Последний раз вот жена звонила: он взял крем, выдавил на руки и вытер о шторы. Они четыре года висели чистенькие, новенькие, а сейчас приходится в химчистку сдавать. Причем они такие плотные – их надо реально в химчистку. Я строго сказал: Даня, объясни, зачем ты это сделал? Он сказал: папа, извини. Потом, когда я положил трубку, он стал плакать. Мама говорит: да папа тебя не обижал, он просто спросил».

.

Фото: РИА Новости/Антон Денисов; использовано фото: twitter.com/TeamRussia, pfc_cska; РИА Новости/Владимир Песня