Хоть что-то хорошее с нового стадиона «Зенита»
«Зенит» сегодня вышел в раунд плей-офф квалификации Лиги Европы. Несмотря на поражение 0:1 от «Бней Иегуды» из Израиля, об этой игре останется и хорошее воспоминание: на матч с не самым известным соперником пришло рекордное количество зрителей в постсоветский период – 45 670.
Самым посещаемым за последние 30 лет матчем остается встреча с киевским «Динамо» (1:1) в 1988 году, когда арена на Крестовском приняла 61 тысячу болельщиков.
Использовано фото: instagram.com/serejaovcharenko
6 августа ждём жару!
Про дешевые билеты и промо бонусы для владельцев абонементов смешно читать, так как если кому не интересен матч, то он не пойдет ни за 200р ни за 500р. И вообще, если стадион забивается на 24 тысячи из 45 тысяч, то умное руководство сделает бонусы, но это не про Спартак... Так что спартачи не нойте, а признайте что конкурировать с популярностью Зенита бессмысленно в России!
1-Владельцы абонементов получили промо код на 2 бесплатных билета.
2-Цена билета начиналась от 200 рублей.
Так что такая высокая посещаемость вполне логична.
http://prntscr.com/g43uyc вот тебе пруф с самыми посещаемыми матчами чемпионата,не могу там найти ваш зенит популярный,интересно как зенит собирается собрать больше 70 тысяч,на крышу людей посадят?))
это еще с 90х у вас идет,когда у вас только одна задача на сезон была это победить нас.)
вот тебе ценник на аек,сколько бы сегодня у вас пришло если бы сделали 700 рублей за ворота?)
Глоры питерского середняка наверно месяц откладывали по сотке чтобы сходить на Спартак,даже на дерби с Тосно никто не пришел))
Почему такое стремление всё принизить, обговнять? Любишь ты спартак, люби его в своём болоте, дрOчи на посещаемость со своего дивана.
А на ваши принципиальные матчи нам наплевать и растереть.
"Мы Зенит - и нам это нравится!"
Угомонись уже, никто этим матчем козырять не собирается. У Зенита будут аншлаги на более статусные игры с нормальной ценовой планкой.
Да и вообще, ценовая политика клуба на уровне. Стадион позволяет вмещать 50к, значит вполне можно делать билеты дешевле, ибо лучше 45 тысяч со средней стоимостью в 700-800 рублей, чем 5 тысяч с ценовым порогом от 1500 рублей. Да и социальная ответственность - важная часть политики клуба. Игру могли посетить разные слои населения. С бесплатными подарочными билетами - тоже все верно. Первое - приятные плюхи владельцам абонементов. Второе - завлечение новой аудитории. Это все называется "работа с болельщиками". В нерезиновой многие клубы о таком и не слышали.
«Зенит» для нас не принципиальный соперник. Вот «Динамо» и ЦСКА - да, соперники принципиальные, а «Зенит» исторически нам не конкурент. В 90-е болтались по первым лигам. Как только власть поменяется в стране, они займут свое законное место.(с)
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/teilnahme/784261.html