2 мин.

Футбол и книжка - шикарная интрижка. Уткин и Стогниенко выпустили рассказы о футболе

В почти театральном полумраке, под хруст чесночных гренок в известном пабе Василий Уткин и компания рассказали о недавно вышедшей книге «Игра народная». Это издание 32 рассказов, объединённых темой футбола.

Встреча с авторами задержалась на четверть часа. Ожидание скрашивали мучения «Зенита» с «Мольде», помноженные на пять (количество экранов в поле зрения). Когда же авторы были в сборе, началось испытание: вступительная речь издателя, блестящая лысина которого оказалась единственным, что удерживало внимание. Вдобавок - ужасный дребезжащий звук.

- Мы часто устраиваем футбольные трансляции с живым комментарием. Но уже два года мы не делаем их здесь, потому что хреновый микрофон, - позже пояснил Уткин.

Василий Уткин

Встреча проходила монотонно, и Василий попытался взбудоражить спящее болото. Начал ходить с микрофоном по залу, собирая вопросы. Все крутилось вокруг «предназначения комментатора» и пространной «литературности в футболе».

Василий Уткин

- Какое послевкусие оставил чемпионат? - вопрос к Стогниенко.

- Волшебное! После этого, в-принципе, я могу смело заканчивать с профессией. Думаю, что ничего лучше у меня уже не будет. Это историческое событие.

Наиболее интересной стала часть подписания книг, когда пообщаться с авторами можно было один на один. Дмитрий Фёдоров не пожалел времени на каллиграфическую роспись: «Футбол и книжка - шикарная интрижка», а Уткин - внимания на селфи с автором этих строк. Он даже не представляет,  сколько ночей мы провели вместе.

Дмитрий Федоров

Владимир Стогниенко расстроил в личном разговоре: продолжения «Планеты футбола» в ее книжном виде, скорее всего, не будет. Несмотря на недавний многообещающий пост в Инстаграме с процессом написания второй части. Издательство настаивало выпустить новую книгу до чемпионата мира, но браться за тяжёлый труд в цейтноте Владимир не решился. Своё тщеславие утолил с первого раза, финансово - не интересно. Пусть даже тираж распродан. К тому же, затаил джентльменскую обиду: его имя на обложке первой книги выделили крупнее соавтора Семена Павлюка, что «не совсем правильно». На замечание о том, что таковы законы маркетинга, фееричный комментатор матча Россия-Египет высказался предельно лаконично:

- В жопу маркетинг!