2 мин.

Бизнес в деталях. Миллениалы и киберспорт

Ваша ЦА молодежь?

Верно ли утверждение, что молодежь сейчас практически не смотрит телевизор?Скорее да, чем нет.

Молодым людям, которым сейчас от 13 до 18, без особой надобности иметь телевизор, если практически все можно посмотреть в интернете. Конечно, по ТВ все еще показывают много хороших программ, но все же рекламы, которую ты не в силах переключить там больше. 

 

    

Контекстную рекламу в интернете миллениалы стараются всячески игнорировать, скачивая блокировки рекламы. Ведь не для того они заходят в сеть, чтобы их там что-то раздражало. Интернет для них – стиль жизни, постоянно пополняющаяся библиотека знаний, общение с друзьями, отдых и так далее. Их браузерная история, это не просто набор ссылок.

 

Так как же компаниям достучаться до юных потребителей?

Компьютерные игры. Да, не удивляйтесь.Игры – как канал, где реклама нативная и абсолютно неблокируемая. Это место, где вас точно заметят! 

Поскольку киберспорт и киберспортивные трансляции популярны среди молодых ребят, то как только вы попадаете в эту среду со своим брендом, то гарантированно получаете доступ к аудитории.

Задумайтесь над этим уже сейчас, ведь в 2018 году мировой рынок киберспорта вырастет* до $906 млн!

*по данным экспертов из аналитической компании Newzoo   В Newzoo считаю, что в 2018 году выручка мирового рынка киберспорта увеличится на 38% и составит $906 млн. Аналитики прогнозируют, что доходы к 2021 году превысят $1,5 млрд.

 

  

Спортивный маркетинг

 

Конечно, это всего лишь прогнозы. Посмотрим, будет ли это так на самом деле через какое-то время. Уже сейчас, можно с трудом назвать «риском» попытку сотрудничества с киберспортивными организациями и клубами.

Достаточно много брендов это уже сделало и теперь занимается укреплением налаженных связей.

Агентство спортивного маркетинга Prata Sports в Беларуси  

 

    

Спортивный маркетинг Беларусь