3 мин.

Обзор от GameInformer: 8 захватывающих изменений геймплейной составляющей NBA 2K19

1. Новая "On Fire" система.

Игроки теперь четко разделятся на архитипы! К примеру, плеймейкеры будут иметь дополнительные способности для помощи тиммейтам в зарабатывании очков, рим протекторы будут менять игру посредством игры в защите под кольцом. 

Каждая специальность будет иметь собственный "takeover meter", активировав который вы увидите огненный бэйдж рядом с игроком, который откроет ряд специальных анимации и возможностей для определенного игрока. 

К примеру, когда Рэджон Рондо будет "в огне", он не сможет поливать трехочковые, но сильно поспособствует игре в обороне и в разыгрывании мяча, что свойственно его архитипу.

2. Уменьшили кол. анимации, которые проходят сквозь текстуры

Переключение на новую систему передвижения в NBA 2K18 вызвало ряд проблем. Игроки просто и легко обходили защитников, будто проскальзывая между ними и даже иногда сквозь них. Это очень сложно пофиксить, но мы добавили ряд анимации, которые не дадут вам снова почувствовать данный эффект.3. Вернули "1vs1" систему.В NBA 2K18 облегчили игру "1vs1", что позволяло без особых проблем обыграть защитника и протиснуться под кольцо. Теперь же защатник по настоящему станет вашей головной болью и не даст вам просто пройти под кольцо. Также добавили ряд новых движений и для атакующего игрока, что позволит комбинировать дриблинг для прохода локдаундефендеров.

 

3. Вернули "1vs1" систему.

В NBA 2K18 облегчили игру "1vs1", что позволяло без особых проблем обыграть защитника и протиснуться под кольцо. Теперь же защатник по настоящему станет вашей головной болью и не даст вам просто пройти под кольцо. Также добавили ряд новых движений и для атакующего игрока, что позволит комбинировать дриблинг для прохода локдаундефендеров.

4. Уникальные уличные движения.

Игроки, которые играют в парке или Blacktop'e теперь имеют у себя в арсенале много новых движений из уличного баскетбол, например, обвод мяча вокруг головы соперника или проводы мяча под ногами у оппонента! Такие движения нельзя будет использовать в матчах, но на улице вы будете свободны в этом плане.5. Улучшения "Shor-Meter".Вернули отображение тайминга бросков из под кольца, в 2K18 его вырезали и игроки постоянно промахивались из под кольца, не понимая при этом, что они делают не так. Многие пользователи отмечали удобность "Shor-Meter" из NBA 2K17, мы добавили его, причем теперь можно выбрать стиль показателя, переместить его над левой или правой рукой или просто поставить классический, под игроком. 6. Усиленная внутренняя защита.Если вы прошли под кольцо, то будьте готовы, это будет именно тем местом, где бы вы не хотели находится, особенно, если против вас такие игроки, как Руди Гоберт или Андре Драммонд. 

 

5. Улучшения "Shor-Meter".

Вернули отображение тайминга бросков из под кольца, в 2K18 его вырезали и игроки постоянно промахивались из под кольца, не понимая при этом, что они делают не так. Многие пользователи отмечали удобность "Shor-Meter" из NBA 2K17, мы добавили его, причем теперь можно выбрать стиль показателя, переместить его над левой или правой рукой или просто поставить классический, под игроком. 

6. Усиленная внутренняя защита.

Если вы прошли под кольцо, то будьте готовы, это будет именно тем местом, где бы вы не хотели находится, особенно, если против вас такие игроки, как Руди Гоберт или Андре Драммонд. 

 

7. Улучшения ИИ

Каждый год, работник студии Scott O’Gallagher работает с персоналом НБА и постоянно обсуждает механики, которые можно было бы добавить в игру. В этот раз не обошлось без изменений, разработчики поработали над ИИ в защитных моментах и немного перебрали ИИ в атаке.