2 мин.

🍔Burger King поддержал женскую футбольную команду из английской глубинки и поменял название на Burger Queen

Красивый ребрендинг.

Летом прошлого года Burger King заплатил 60 тысяч евро, чтобы стать титульным спонсором «Стивенейджа». Финансирование клуба из четвертой английской лиги многие посчитали странным решением для глобальной компании. Но очень скоро Burger King показал, что можно попадать во все новости даже из малоизвестного городка Стивенидж.

Как ни странно, помогли бургеры. В октябре 2019-го компания запустила The Stevenage Challenge, мотивируя геймеров FIFA играть за «Стивенейдж», выполнять разные задания и делиться ими в соцсетях в обмен на бесплатную еду в ресторанах. В результате команда из английской глубинки стала самой популярной в FIFA 20 на Twitch, а клуб распродал все футболки по 50 евро за штуку.

«Мы решили, что большие команды уже достаточно прокачаны, а вот у маленьких есть огромный потенциал. Эффект получился обалденным», – говорил глава отдела глобального маркетинга Burger King Марсело Паскоа.

Теперь компания решила поддержать женскую команду. Burger King снял ролик, в котором показывается входная вывеска на стадионе «Стивенейджа». На ней постоянно меняются соперники: зрители, плохая погода, пандемия, шансы, хейтеры, длинные выезды, история, бюджет.

«Играть за «Стивенейдж» сложно. Играть за женскую команду не должно быть сложнее», – говорится в конце видео.

На футболках логотип Burger King заменили на Burger Queen. Такое лого останется на форме до конца сезона. Уже запустили предзаказ, и судя по прошлогодним продажам, стоит ожидать ажиотаж.

Кроме того, компания проведет ребрендинг ресторанов в Стивенидже.

«После успешной кампании для «Стивенейджа» в прошлом году, мы хотели сделать то же самое для женской команды в 2020-м, – сказал директор по маркетингу Burger King UK Соко Нуньес. – Женская команда сталкивается с теми же проблемами и препятствиями, что и мужская, и справедливо, что она получает такую ​​же поддержку от нашего бренда при равном спонсорстве».

Макдональд вышел на топ-матч в футболке с «Burger King» вместо фамилии – стильный маркетинг фастфуда, как всегда по-хулигански

Британский аккаунт KFC сравнил команды АПЛ с блюдами из своего меню. «Челси» – салат с капустой, «Сити» недоступен в Европе

Фото: Facebook/StevenageFCOfficial