MotoGP. Гран-при Нидерландов 2013
Уважаемая британская газета The Guardian пестрит заголовком "Победа Валентино Росси в голландском MotoGP". Это первая победа Росси с 2010 года. После травмы своего испанского напарника титулованный итальянец фактически стал пилотом №1 и доказал, что его рано списывать со счетов.
Мы все очень рады за Доктора, но настоящим героем этих гонок стал его коллега по команде Хорхе Лоренсо. Накануне гонок испанец сломал ключицу и многие уже не ждали его на треке, но Хорхе всё же решил участвовать в гонках и как оказалась не зря. Стартовав с 12 места Лоренсо финишировал пятым и это сразу после операции..!
Как это происходило смотрим в фотообзоре. Итак, начинаем!
Вот он, наш герой!
Штефан Брадль провалил старт и какое-то время пытался удержаться среди фаворитов, но вскоре Штефан окончательно отстал от топ-5.
Старт заезда выиграли "Хонды" – Педроса вышел на первую позицию, вторым держался Маркес, а эту пару преследовала "Ямаха" Росси.
Росси прошел и Маркеса, и Педросу! Выйдя в лидеры, он уже не оставил ни единого шанса соперникам.
На последних кругах все внимание - дуэли Маркеса и Кратчлоу. Кэл имел все шансы обогнать молодого испанца, но все же ошибся.
В боксах Хорхе вся команда встречала и аплодировала стоя! (видео)
Трибуны ликовали...
Поздравления...
Радость Вале понятна... мы за него тоже рады!
Маркес, Росси и Кратчлоу:
Праздничная атмосфера - все довольны, все счастливы...
Лучшие моменты гонок здесь, здесь и здесь.
Седьмой этап MotoGP-2013 положения в личном зачёте не изменил – лидирует Педроса, которого преследуют Лоренсо и Маркес. Однако в сражении за четвёртое место вернувшийся к победам Росси вплотную подобрался к завсегдатаю подиумов Кратчлоу.
Девушки паддока:
Лоренцо мужик крутой конечно, но Росси чисто в человеческом плане подкупает, вечно жизнерадостный, понимает, что это всего лишь гонки, и после того падения из-за Бау он вполне мог пойти настучать ему, или лицо обиженное скорчить (как тот же Лоренцо), но нет он с улыбкой в камеру машет - типо ничего такого - бывает. Сначала вообще даже не рассматривал его в тех за кого попереживать можно потому что попса вроде как...но подкупил он меня), и стиль езды конечно (посмотрел отрывки из старых гонок)...это не Хорхе убивающий зрелищность, хотя и то, что он мастер нельзя не отметить.
А обзор отличный как всегда! Долго у вас постов не было, наконец то порадовали)
И да, ребята все порадовали, ну кроме Дани...
А про Лоренсо отдельный разговор... я его зауважала, раньше к нему относилась с прохладцей.)
Маркес действительно напоминает молодого Росси, это многие примечают... уйдет Росси за него буду болеть:))
http://vimeo.com/32756097#
P.S. когда смотрел на подиум, в голове пронеслись сезоны, когда еще Вале был молодым и с "петушком" на голове (кто смотрел младшие, когда он только начинал, тот поймет)... Сейчас Маркес такой же, каким был Вале много лет назад. Легенда, что тут сказать...Жаль, времени уже почти не осталось. Пара сезонов...
P.S. все видели, но тем не менее:
https://www.youtube.com/watch?v=JY9mrKR5SkA
https://www.youtube.com/watch?v=lDp5RFqyjmw
https://www.youtube.com/watch?v=u27jFAuY70A
Я пыталась как-то смотреть формулу-1, но мне всё-таки больше нравится мото.) Запредельная скорость на байке более экстремальнее что-ли, изящное прохождение поворотов завораживает своей красотой, да и байк сам более мобильный. Ну и физически просто за всем уследить невозможно, приходится выбирать.))
А на посты иногда просто не хватает времени:)
.....
да, этот парниша очень хорош, притапливаю уже сейчас за него, но Вале -вне конкуренции, "таких сейчас не делают" :))
З.Ы. как всегда - спс за обзор и ещё раз с победой!;-)
Отличный викенд подарил Вале своим поклонникам, а нам - на отдыхе, добавил положительных эмоций :-)
о CRT я смотрю вы уже поговорили, да и я в этом вопросе не сильна.)
Видео класс! Пересматривать такие моменты всегда интересно! Видео гонки с Лагуны Сека мне тоже понравились, хотя Кейси жаль... Вале мастер.) На противостояние всегда интересно смотреть...
Ну, Кэл, вроде как да, но относительно свежем байке гоняет.
Про регламент слышал, но не интересовался подробностями. Не могу ничего сказать.
На торможении отыграл - это когда человек позже тормозит перед поворотом. Классический "поздний тормоз" - Росси. Его конек и всегда он этим пользовался, особенно когда выступал на медленной Ямахе. Суть в том, что имея подходящий для этого байк (классика - Ямаха) можно тормозить позже перед поворотами и таким образом опережать пилотов, которые не обладают необходимым мотоциклом, либо своей личной техникой.
Ну и да, памятный эпизод из Каталонии 2009 года. Ничто иное, как игра ручкой тормоза...
Отдельное спасибо за уикэнд Хорхе, Марку и Кэлу. Просто нереальные ребята. Лоренсо, конечно, супер-бизон. Рад, что он все таки был в Ассене. Героически все это выглядело.
P.S. Эля, спасибо! Рад, что есть радостный повод для комментов)
Ага спасибо, чуть понял, а вот Крачлоу у него вроде как полузаводской чтоли, это получаетеся ему завод постоянно детали поставляет, но устаревшие или как?
Ещё слышал говорят со следующего года какой то регламент новый введут и частники смогут более-менее бороться с заводами, не знаете ничего об этом попдробнее?
Видео пока тяжело даются..сейчас конечно больше понимать начал, но визуально пока трудно замечать детали, в том смысле что комментаторы к примеру говорят, что такой то на торможении в повороте отыграл, а я этого пока не вижу, для меня примерно все одинаково это делают.
P.S. в некоторой степени я тебе завидую, что ты начал смотреть недавно гонки. Не очень приятно было видеть последнюю гонку Като, Томизавы, Симмончели.
Moto2 трэш. В принципе, супер гонки, но после гибели Томизавы не смотрю.
CRT - это недоэлектроэколого мотоциклы или что-то такое. Я так и не понимаю в чем их смысл. Нет, понятно, что они задумывались как альтернатива нынешних прототипам, но она настолько унылы и медленны, что никому не интересны.
Отличия заводского байка и не заводского в том, что заводской байк полностью полностью поддерживается заводами. Лучшие, новейшие детали внедряются в первую очередь именно на заводские прототипы. Частные, они же не заводские, как правило довольствуются огрызками с барского стола. Особенно очевидным это становится к концу сезона, когда снабжение частников новыми деталями прекращается с середины сезона, а то и раньше. К концу сезона они уже не могут противостоять заводским байкам в чисто техническом плане.
Хотя, в последнее время пошла тенденция поддерживать талантливых быстрых частников так же, как и заводских пилотов. Вспомним того же Марко Симмончели, царство ему небесное...
В общем, тема долгая и нудная. Ты лучше видео смотри. Со временем въедешь...
А мне ещё нарезка из Лагуны Сека понравился не знаю какой год, там Росси со Стоунером боролись, тоже целая драма была, и обгоны чуть ли не до контакта. А Moto2, Moto3 не смотрите? Стоит и их начать смотреть?
И ещё такой вопрос в трансляции часто говорят о CRT что то, это как я понял не заводские мотоциклы? В чём вообще отличия заводского от незаводского? Понятно, что заводской круче намного, но чем не пойму)
Жалко вот , что GP на трибуне не особо развит, по сути ваш блог единственное место где можно обсудить гонки, хотя Мото для меня даже чуть интереснее той же Формулу помаленьку становится. Интересно с чего такой перекос в болельщиках... А вы Формулу не смотрите?
Может Вале нам ещё выдаст чего хорошего... а мы будем ждать... обязательно будем...:))
И очень хорошо что в GP появился Маркес, он добавил драйва и интриги!)