5 мин.

Ветеранские посиделки. В эти выходные шестеро ветеранов выйдут в ринг, не в последний ли бой?

Бойцовский век недолог: многих уже после преодоления тридцатилетнего рубежа начинают одолевать вопросами о том, что они собираются делать по окончании карьеры в ММА – ну а спустя еще пять лет от этих вопросов уйти невозможно.

Представляем вашему вниманию участников пятничного «Марша несогласных отправляться на пенсию», почетных членов клуба «Кому за тридцать пять», которые в каждом поединке сражаются не только за право остаться в организации, но и за право вообще продолжать выступления. Их на этой неделе на турнирах UFC Fight Night 40 и Bellator 116 будет довольно много.

Татсуя Каваджири

Татсуя Каваджи

 

Японец никогда не был плохим бойцом. Вернее, он всегда был бойцом очень даже хорошим, и часто казалось, что Каваджири вот-вот будет готов сделать шаг навстречу титулам – но каждый раз выяснялось, что нет, не готов. Тогда «еще не готов» – а теперь, возможно, и «уже». Когда смотришь на его послужной список, то даже и не понимаешь, почему же у японца так и не получилось взять ни одного серьезного пояса, не считая Shooto.

Отчасти в этом виновата гибель Pride, после которой многие очень хорошие японские бойцы просто не знали, куда им податься. Перейти в UFC, чтобы из number one превратиться в one of number не очень хотелось, а пример того же Кида Ямамото явно не внушал оптимизма. Кто-то перешел в Dream, но вскоре и она приказала долго жить. В мае Каваджири будет тридцать шесть, и у него в соперниках Клэй Гуида, человек, который проиграл три из последних четырех боев, и который опаснее всего именно тогда, когда его прижали к стенке. Каваджири очень нужно побеждать, и тогда у него будут хоть какие-то надежды на то, что судьба даст шанс на последний поход за золотом. На чужой земле японский самурай будет пытаться сделать то, что так и не удалось сделать на своей.

Антонио Родриго Ногейра

Антонио Ногуера

 

За последние четыре года Биг Ног выступил пять раз, и когда натыкаешься на его имя в файткарде, каждый раз удивляешься: надо же, а он, оказывается, еще не ушел из большого спорта. Статус легенды он за собой зарезервировал давно, а вот нынешние его выступления волнуют людей все меньше и меньше. Есть Ногейра, нет Ногейры – очевидно, что ни за что серьезное, кроме неплохой денежной компенсации, он бороться уже не может. Бразильский Акела все медленнее двигается и хуже видит одним глазом – все идет к тому, что он вот-вот объявит об уходе из спорта, пока это по-дружески не сделал за него Дэйна Уайт.

Рой Нельсон

Рой Нельсон

 

Количество пропущенных ударов за один раунд, количество пропущенных ударов за один бой, количество пропущенных ударов, которые так и не увенчались нокаутом – крепкая голова уроженца Вегаса позволяет ему покуситься на все самые сомнительные рекорды в истории UFC. Двадцатого июня ему будет тридцать восемь лет – хотя он уже давно выглядит так, словно вот-вот разменяет пятый десяток. Если раньше он еще время от времени побеждал, то в последнее время выступает исключительно в качестве манекена на крэш-тестах. Что характерно, и его, и организацию эта роль вполне устраивает. Бой с Ногейрой – едва ли не последний шанс для Роя кого-то победить и продлить себе пребывание в UFC еще на пару боев. Ну а если и с бразильцем не сдюжит, то Уайт вполне может припомнить старые обиды и попросить на выход уже на этой неделе.

Майти Мо

 

Майти Мо

При всем уважении к кикбоксерским достижениям Майти Мо, в боевых единоборствах срок его годности давным-давно вышел. По крайней мере, когда у тебя есть реальный шанс выступить на одной арене со своим собственным сыном, и тебя зовут не Горди Хоу, то это почти наверняка означает, что ты в этом спорте подзадержался. «Шанс панчера-панчера-панчера» – отзывается эхо голосом Бьорна Ребни. Ну да, он есть. Плюс, как мы видели, Волкова можно уронить, если хорошо попасть. Но скорее всего, Мо будет просто ковылять за россиянином, получая по голове и обдумывая варианты красивого прощания со спортом.

Владимир Матюшенко

Владимир Матюшенко

 

Этот человек в те же сорок три года своих намерений не скрывает: запаса пороха в пороховницах белорусского полутяжа хватит ровно на один бой с Джои Белтраном, а потом... Потом остается надеяться на то, что Владимир в случае победы не решит, что это только начало, не отменит уже сделанные заявления об уходе и не пойдет путем, которым уже много кто ходил (закончив все бесславными битвами на задних дворах техасских забегаловок). С другой стороны, Матюшенко за язык никто не тянул, и последний бой с Хьюстоном Александром он выиграл, то есть если бы сильно хотел, то мог бы и остаться. Но без малого семнадцать лет выступлений в профессиональных ММА – это, очевидно, слишком солидный стаж, чтобы верить в то, что мечты, которые ты не осуществил за это время, возможно осуществить за следующие год-два.

Лавар Джонсон

Лавар Джонсон

 

И Лавар, и его нынешний оппонент Благой Иванов – готовые персонажи для крепкой гангстерской саги. Лавара Джонсона подстрелили на День Независимости, но уже через несколько месяцев он вернулся и продолжил свою победную серию. Благого Иванова серьезно ранили ножом в Софии – настолько серьезно, что в какой-то момент речь шла уже не о карьере, а о спасении жизни. Сейчас, два года спустя, Иванов не только жив, но и достаточно здоров для того, чтобы считаться фаворитом в борьбе за выход в финал турнира тяжеловесов. Сам Лавар пообещал, что если он не выиграет «восьмерку», то больше в клетке мы его не увидим. Что ж, в пятницу ему придется очень сильно постараться, чтобы остаться в игре.

Автор – Станислав Харламов

Фото на mmabazar.ru

Больше интересного у нас вконтакте и фейсбуке