MP4

Оранжевый блог о «Формуле-1»

Написать

Стена чемпионов. Свободная практика N2

  18
Вторая практика началась для меня судорожно, картинки с BBC не было. В срочном порядке начал искать замену, с трудом откопав паршивого качества видео с комментариями на португальском. К сожалению команды не стали ждать решения моих проблем, и почему то в отличии от первой сессии, сразу же скопом повыкатывали на так называемый субботник, пылесосить трассу общими усилиями. Над трассой хоть и висела грозная серая тучка, пролить воды она так и не соизволила, влажность даже уменьшилась по сравнению с утренней практикой. МакЛарены по традиции сразу же оккупировали две первые строчки протокола....

Стена чемпионов. Свободная практика N1

  22
За год отсутствия трассы имени Жиля Вильнева в календаре чемпионата, асфальт занесло приличным слоем пыли и грязи. Сурки в отличии от людей, были весьма рады отсутствию шумов производимых 8-ми цилиндровыми железными монстрами. Никто в первые минуты не решался в конец напугать поселившихся непосредственно вблизи от полотна трэка животных. Первым испытать свой болид в качестве пылесоса отважился бравый японский камикадзе Кобаяши. По ходу первого боевого круга, из под задка болида то и дело тянулся шлейф из пыли с грязью, впрочем ко второй практике скорее всего будет тянуться уже шлейф из...

Посеревший барон и шасси

  31
Нико Росберг. Молодой, талантливый, быстрый, с гламурной внешностью молодого Ди Каприо и ушами Леголаса, немецко-финский полиглот, чемпион серии GP2 и просто хороший парень - прозябал последние 4 года, хоть и в любимчиках у сера Френка Уильямса, но в середине пелотона, лишь по большим праздникам оказываясь в районе подиумов. Честно отработав свой контракт, благословлённый, но не без доли сожалений отпущенный стариной Френком - Нико пошел на повышение, с надеждами на болид, который наконец позволит вести борьбу за самые высокие места. Но ожидал Нико сюрприз, весьма неприятный для него, но...

Красные как раки

  152
Недавно, после ГП Турции в Маранелло прошло очередное антикризисное заседание. Лука метал гром и молнии, а отвечавшие перед ним инженеры вместе с топ менеджментом в лице Доменикали находились в полном замешательстве. Но начну с самого начала. Расскажу с чего все начиналось, и как докатились, снова, до так полюбившихся в последнее время заседаний Луки. В прошлом году насмотревшись на успехи своего бывшего сотрудника, руководители красных приняли решение последовать его примеру. Раньше всех бросив доработку существующей машины, сосредоточили все силы на болиде будущего года, в надежде...

Феттель

  247
Руководство Red Bull заостряет свои долгосрочные чаяния на Феттеле. Его контракт действует до 2012 года, и высказываются намерения сохранить его в команде на протяжении всей гоночной карьеры. С момента перехода гонщика в стан старших быкосамовозов, команда не раз заявляла что болид разрабатывается под Феттеля. Еще до того, как гений Эдриана Ньюи достроил свой великолепный RB5, заявлялось - что болид строится под Феттеля, хотя руководство команды всегда особо декларировало статус равенства между пилотами. С одной стороны, на тот момент это еще было как то объяснимо в свете того, что...

Битва воздуховодов. Победа!

  34
Пишу по горячим следам, еще не совсем остыли эмоции. Шок, почти инфаркт, разочарования и радость после клетчатого флага. Старт Льюис строил весьма амбициозные планы насчет первого круга. Обойти сразу же Уэббера, а ежели не выйдет - максимально аккуратно пройти 8-й поворот, приблизится в связке 9-го с 10-м, и попытаться атаковать за счет скорости на прямой вплоть до 12-го. Увы план А и Б не сработал. Стартуя с неприкатанной четной стороны, да еще и слегка зазевавшись на старте, Льюис пропустил вперед Феттеля, а Дженсон - Михаэля. Масса весьма агрессивно атаковал Кубицу, дело дошло вплоть до...

Битва воздуховодов. Квалификация

  20
Q1 Худшим из худших на этот раз стал Карун Чандхок, проиграв напарнику почти секунду. Рано наверное Карун поверил в свое превосходство, и уж точно зря начал воспевать себе хвалебные оды. Пока я быстрее, чем Бруно Сенна, и все видят, что я неплохо справляюсь. В Испании за руль HRT сел Кристиан Клин, и через три круга я уже поехал быстрее, чем он, на таких же шинах и с таким же количеством топлива в баке. Можете говорить все, что хотите, но у меня такое ощущение, что я выжимаю из этой машины все, на что она способна. Еще одним неудачником по итогом Q1, стал Тони Лиуцци. Не зря наверное босс...

Битва воздуховодов. Свободная практика N3

  3
Началась сессия с проблем уже на инсталяционных кругах. У Ковалайнена заклинила коробка, у Сутиля что то случилось с гидравликой, а у Марка продолжились проблемы с двигателем. Как и у Каруна вчера, двигатель не откликался на педаль газа. Температура в сравнение со вчерашним днем была ниже почти вдвое. Скажем вчера, Сутилю не удавалось прогреть быстро твердую резину, работать она начинала только на 3-м круге. А это значить, что при такой температуре прогреть ее будет еще сложнее, но зато снизится износ мягкой резины. Впрочем температура по ходу сессии потихоньку росла, и возможно к...

Битва воздуховодов. Свободная практика N2

  12
Кошмары 8-го поворота, но страшнее всех Массе Многие гонщики испытывали серьезные проблемы в этом чрезвычайно скоростном повороте. Впрочем виной тому могли быть не только собственные ошибки, но и капризная техника. Сутиль разбив болид в первой практике, потерял много времени во второй, а также проехал меньшую дистанцию чем мог бы, из за последующих проблем связанных с той аварией. Его партнер дважды вылетал, но к счастью для Индийской силы - без последствий. Еще и наш Виталий отличился, на первом же своем круге, будучи обутым в мягкую резину, не совладал с этим роковым виражом. Но страшнее...

Битва воздуховодов. Свободная практика N1

  6
Хэмильтон улучшил прошлогоднее время, прошлогоднего же чемпиона по пятницам в первой практике на 3 десятые. Своему напарнику привез почти секунду. На первом секторе Хэмильтон просто летел, второй также проходил весьма быстро, а вот на третьем немного терял, хотя на скоростной отметке, лучший результат оставил за собой - 309 км/ч. А на линии старт/финиш быстрее всех был его напарник. Весьма шустро Маки ехали и в скоростных поворотах, хотя немного давала знать о себе недостаточная поворачиваемость, частое дерганье рулем у обоих пилотов в весьма опасном 8-м повороте имели место. Скажем Шумахер...
Показать еще