5 мин.

Битва воздуховодов. Победа!

Пишу по горячим следам, еще не совсем остыли эмоции. Шок, почти инфаркт, разочарования и радость после клетчатого флага.

Старт

Льюис строил весьма амбициозные планы насчет первого круга. Обойти сразу же Уэббера, а ежели не выйдет - максимально аккуратно пройти 8-й поворот, приблизится в связке 9-го с 10-м, и попытаться атаковать за счет скорости на прямой вплоть до 12-го. Увы план А и Б не сработал. Стартуя с неприкатанной четной стороны, да еще и слегка зазевавшись на старте, Льюис пропустил вперед Феттеля, а Дженсон - Михаэля.

Масса весьма агрессивно атаковал Кубицу, дело дошло вплоть до контакта, но пройти поляка бразилец так и не сумел.

Льюис же проиграв старт, не стал дожидаться первой прямой, а сразу контратаковал в медленных связках между третьим и пятым поворотом. Грамотно оттерев по внутреннему радиусу немца, вернул себе утраченную позицию, а следом, чуть позже на прямой Баттон прошел Михаэля.

Потихоньку паровозик разделился на несколько групп. Четверка лидеров в которой перекрестились два МакЛарена с Быками - медленно, но верно уезжала от состава во главе с 7-ми кратным чемпионом мира, замыкал же ту группу наш Виталик.

Уэббер, Льюис, Феттель и Баттон постреливали в друг друга быстрыми кругами. Хэмильтон ожесточенно прессовал Уэббера, но лишь единожды подобрался на расстояние атаки. К сожалению для Хэма прямая кончилась раньше, чем этого требовалось для него. Тем временем Алонсо сообразив что в конструкции диффузора Адриана нет ничего интересного, а прицельный выстрел из F-Duct′а не удается, первым заехал на пит-стоп. На следующем круге ринулись и остальные. Пара лидеров синхронно заехала на пит-стоп, но за круг до них там побывал Феттель, чем и предопределил перестановку вагонов в первом скоростном локомотиве.

Уэббер, Феттель, Льюис и Баттон после пит-стопов уезжали все дальше, привозя следующему за ними Михаэлю по секунде. Перестрелки быстрыми кругами снова ни к чему не приводили. Хэмильтон продолжал прессовать уже молодого немца, снова единожды имея шанс на атаку. Но на этот раз Феттель не позволил себя обойти.

На какое то время наступила тишина, но буря была не за горами. Метеорадары завидев темную тучку тревожно завопили. Но не им суждено было стать катализатором.

ШОК

Уэббер начал терять темп, Феттель на 41-м круге стремительно приблизился и полез с шашками наголо атаковать своего напарника. На прямой перед 12-м поворотом Феттель по внутренней стороне поровнялся и начав обходить Марка - на мгновение потерял болид. Машину повело в сторону Уэббера, который тихо-мирно ехал по своей траектории. БУМ! Гонка для молодого немца была закончена, а Марку пришлось ехать за новым носовым обтекателем.

Честно признаюсь, не ожидал увидеть борьбы между напарниками, да еще и за лидерство в гонке. Хотя Феттеля понять вполне можно. Негоже восходящему молодому дарованию глотать пыль за нехватавшим звезд с небес, находящемуся в предпенсионном возрасте по меркам Ф1, без контракта на будущий сезон, но переживающему вторую молодость пилотом.

Почти инфаркт

Проскочив забияк, пара МакЛаренов понеслась к финишу. По радио Хэмильтону сообщили, что с этого момента нужно начинать экономить топливо, и это указание для обоих машин. Завуалированная командная тактика была на лицо, и в тот момент такая команда была разумна и просто необходима. Но для Дженсона же, это был призыв к действию. Можно говорить на этот счет много чего, в большинстве своем будут говорить, что Дженсон не захотел мириться с ролью мальчика, выносящего горшки.

В общем Дженсон помчался, а Льюис то ли ошибся проходя кругового, то ли слишком буквально понял приказ, а может быть Баттону просто удалось лучше сэкономить резину. Тем не менее, Дженсон за считанные круги нагнал Льюиса, а в добавок ко всему уже вовсю поливал летний дождик. Хотя горячий асфальт быстро испарял влагу, но на уже серьезно изношенной резине, и слегка мокрой трассе, в битве схлестнулись два МакЛарена. Сердце едва не выпрыгнуло из груди.

Дуэль вышла просто на загляденье. Дженсон опередил Льюиса, но тот контратаковал, и смог таки удержать первое место. Только ценой неимоверных усилий и мастерства обоих пилотов, обошлось без контакта.

Отлегло

Что ж, Дженсон показал характер, а его борьба с Льюисом стала настоящим украшением гонки, а еще хорошим ответом скептикам, которые не верили в равные шансы для Дженсона. Конечно, позже снова поступил приказ Дженсону экономить топливо, и резину в 8-м повороте. Вполне возможно это действительно было необходимостью, а может и нет... но тем не менее, не думаю что Дженсон повторно решился бы на атаку, даже предположим не получая данных указаний.

Разочарование

Под конец гонки, наш Виталик потерял темп. А такому киту как Алонсо только дай шанс... ринулся разъяренный прессой и собственными ошибками Нандо с особой яростью атаковать нашего пилота. Дошло до контакта, Алонсо благополучно проскочил, проколов колесо Виталию. Гонка испорчена, такие необходимые очки потерянны. Дотянув до боксов и получив новый комплект шин, раненный но гордый Виталик установил лучший круг гонки. Впрочем это жалкое утешение.

Радость

Ура! Дубль! Первое место в кубке конструкторов, и совсем ничтожное отставание в личном зачете у обоих пилотов. Конечно не сглупи Феттель, скорее всего очередной дубль был бы у Быков. Но это не главное, радует то, что команда смогла существенно сократить отставание, во что не верилось честно говоря. В Канаде же думаю возьмем быков за рога, сможем их опередить как в гонке, так наконец и в квалификации!

Еще раз всех с отличной гонкой и замечательным результатом. =)

Битва воздуховодов. Квалификация

Битва воздуховодов. Свободная практика N3

Битва воздуховодов. Свободная практика N2

Битва воздуховодов. Свободная практика N1