Алая хворь
Феррари всего лишь проиграли битву, а не войну. Но многие уже, включая преданных болельщиков, опустили головы и начали посыпать их пеплом. Самобичевание,- как фетиш у преданных тиффози. Сжечь на костре еритиков! Вот, Феттель, много ноет и жалуется по поводу и без, Кими не доминирует, а Доменикали покусал Арривабене. Импотенция! Импотенция во всех областях охватила Маранелло. Хнык.
Но нет. Феррари имели шансы после Монако на всех четырех неподходящих якобы им автодромах. На деле же, их болиды все также быстры на треках абсолютно любых конфигураций. У них не было провалов, как у Мерседеса. Их техника более надежна и не так капризна в руках Себастьяна, как у обоих пилотов серебрянных стрел.
Конечно, Феттель не доминировал и не брал большого шлема, как делал это в золотые свои годы в Ред Булл, но выступал куда более стабильнее и уверенее Льюиса. Кими ему в помощь. Пусть и формально всего лишь, но зато в душе тишь да гладь, да божья благодать. Ферстаппен - бес, правда малины попортил, да собственная неуравновешенность в пылу борьбы обошлась... эээ, но все это так, всего лишь отголоски былых и заслуженных рельсовых круиз-контролей с ветерком по автобану имени Ньюи. Пройдет. Шумахер вон, 5 лет ждал будучи куда менее титулованным. Про 20 алых вообще молчу, потом, как Спартак так бабахнет, да с такой помпой, что закачаемся.
Другими словами, все это лирика. Отбросим конечно же Канаду и жаждущего лавров Феттеля, не менее амбициозного летучего голандца. Отбросим Баку, где показалось, но перекреститься судьбой не вышло. Отбросим даже Австрию, где Грозжан не дал взять поул, а в гонке не хватило круга, чтобы одолеть Боттаса хлопающего пузырьки. И про Сильверстоун постараемся забыть. Тут у самого пузырек лопнул, да снова этот злорадствующий напыщенный апельсин занозой в пальце встрял. Злой рок, но никак не закономерность.
Даже Джеймс Эллисон и история с маслом никак не отразились на боевом духе Себастьяна. Праведным, жестким кулаком Маркионне, сломать стол Тото Вольффа, все еще в силах наш четырхкратный чемпион мира! Не Маяковский. Вот, ей Дарвина и это не про Хэмилтона, прости меня Конор МакГрегор ниже пояса, но шансы Феррари пусть и ниже, но на какие-то жалкие несколько процентов.
Впереди ведь Венгрия, где будет жарко - в прямом и переносном смысле, где будет ультрасофт, где великомученик Алонсо сотрет грань между Формулуй 2 и 1, не запалив мотор восходящего солнца. Впереди трасса, перед длинными летними кому-как каникулами, где империя может и должна нанести ответный удар. Ежели не случится, то есть целый следущий год, где Мерседесу вполне может аукнуться позднее начало разработки болида следующего года.
Так вот, нужно было лучше квалифицироваться и лучше стартовать. Понимаю, тормоза дымиться начали и все дела, но тем не менее. Все это следствие и причина, а не то, что Феррари стало сильно уступать Мерседесу. Да, возможно Мерседес быстрее в целом, но не критически быстрее. В каждой гонке Феттель имеет шанс бороться за победу и этот шанс весьма неплохой как правило.
Более того, возможно, Феттель и не раскрывает всего потенциала алого болида. Будь на месте Кими более молодой гонщик, более быстрый, скажем такой, как тот же Макс или Риккардо, который размазал Феттеля в РБ, то кто-его знает... Кими удобен Феттелю, он значительно медленнее и на его фоне Феттель прям топ топыч.
И самое главное! Я не фанат Алонсо. Я болею за МакЛарен, а из пилотов за Льюиса. Что касается этой заметки, то я язвил не только под конец, а с самого начала если чего. ;)
Что касается лидеров, сдается мне что все же красные проигрывают гонку обновлений, ну или правильнее сказать, в Мерседесе похоже разобрались со своими проблемами начала сезона, и теперь их машина так же стабильна как Феррари, но немного быстрее. Не самовоз как раньше, но все в руках у Люиса и Боттаса. Венгрия будет показательна.
Сколько гонок с 2012, момента ухода Хэма из Маков, выиграли команды с моторами Мерседес, без учёта самой команды Мерседес.
валиться команда стала из-за ухода Хэма, а не из за выбора Хонды.
Останься Хэм, боролись бы за подиумы и отдельные победы, но без шансов на итоговую победу.
без Хэма в итоге не боролись ни за подиумы ни за победы и вообще без шансов. Ставка на Баттона и была стратегической ошибкой, после которой надо было что-то предпринимать. Предприняли и повалились в пропасть.
Но логика сего действа как раз абсолютно ясна.
И это как раз тактические последствия основной стратегической ошибки из-за которой не было пространства для манёвра.
Не факт при этом, что у Мерсов получилось бы без Хэма разобраться с их основной проблемой, пожиранием резины.
Макам же нужен был статус и привилегии заводской команды, который они и получили. На тот момент никто не мог представить во что это выльется.
Ничего что в Австрии, Барсе Себка был очень близко, а собрал бы круг в Канаде был бы в 1 десятой, так что теоретически 5-5.