3 мин.

Битва воздуховодов. Квалификация

Q1

Худшим из худших на этот раз стал Карун Чандхок, проиграв напарнику почти секунду. Рано наверное Карун поверил в свое превосходство, и уж точно зря начал воспевать себе хвалебные оды.

Пока я быстрее, чем Бруно Сенна, и все видят, что я неплохо справляюсь. В Испании за руль HRT сел Кристиан Клин, и через три круга я уже поехал быстрее, чем он, на таких же шинах и с таким же количеством топлива в баке. Можете говорить все, что хотите, но у меня такое ощущение, что я выжимаю из этой машины все, на что она способна.

Еще одним неудачником по итогом Q1, стал Тони Лиуцци. Не зря наверное босс Индийских сил натаскивает молодого шотландца Ди Ресту. Еще парочка таких провалов и аривидерчи.

В лидирующей же группе радовал Петров. Победитель прошлогоднего ГП Турции в классе GP2, выдал фантастический круг, опередив Росберга, Хэмильтона и своего напарника на добрые полторы десятые. Причем как и другие взрослые мальчики использовав хард.

Q2

Как только зажглись зеленые огни светофора, лидеры не заставили себя долго ждать, скопом выехав на междусобойчик.

Первым отстрелялся Петров, после Феттель с Баттоном. И как показалось выстрел Феттеля оказался убойным, но Хэмильтон имел на этот счет иное мнение. С двумя лучшими секторами, аэродинамической бородкой, воздуховодами в ушах - Льюис почти что вышел из 1.27-ми.

Петров же продолжал удивлять, 5-е время и снова впереди напарника.

Отстрелявшись хардами, на решающие попытки гонщики выехали на мягкой резине. Алонсо с Росбергом горели за пределами десятки.

И Алонсо таки застрелился! Вот так вот! На 800-м Гран-При для своей команды, ошибся Фернандо на торможении перед 9-м поворотом. Правда вели тогда Алонсо только по 10-му времени, и выигрывал он после 2-х секторов у Михаэля обосновавшегося в зоне риска всего ничего. А ведь перед ГП Турции Фернандо говорил о том, что просто необходимо исключать ошибки. Их у 2-х кратного чемпиона мира набралось уже очень много за первую треть чемпионата, а в добавок еще и болид кажется регрессирует.

Быки на софте в итоге свое взяли, оккупировав первые два места в протоколе, и как показалось с легкостью. Более того, были единственными кто смог выйти из 1.27-ми.

Q3

Хэмильтон почти взял быков за рога! Отличная первая попытка. Следом Феттель шел с опережением в 4-е десятые, но умудрился растерять все это огромное преимущество на последнем секторе, уступив там целых 6 десятых! Напарник бейби-Шума же, не сплоховал, и буквально на какие то жалкие сотые опередил Льюиса, который летел в первом и третьем секторах.

В решающей попытке Уэббер уже не оставил никаких шансов - никому. Улучшений Хэмильтона, к сожалению не хватило для поула, 2-й сектор не удался Льюису в решающей попытке. Феттель ошибся и не смог улучшить, как и многие другие.

Но хуже всех закончил квалификацию Михаэль, а конкретно в гравии 8-го поворота. Наверняка шины уничтоженны, как это уже было у Массы с Льюисом на тренировках. Стартовать Михаэлю придется на первом комплекте, и заезжать на переобувку скорее всего придется одним из первых.

В итоге опять двадцать пять. 7-й подряд поул для Ред Булла, 3-й подряд для Марка Уэббера, который снова обставил, на этот раз уже "Буйную Мэнди" своего напарника.

МакЛарены хоть и подобрались к быкам, и даже один из серебряных болидов будет стартовать с первого ряда, четная - грязная сторона трэка, оставляют мало надежд на успешный старт.

Но тут не Барселона с Монако. Трасса сложная, интересная. Есть много мест для обгона, есть пресловутый 8-й поворот, есть Фернандо, который снова будет прорываться из глубины, есть наконец ожидания интересной гонки!