2 мин.

Битва воздуховодов. Свободная практика N1

Хэмильтон улучшил прошлогоднее время, прошлогоднего же чемпиона по пятницам в первой практике на 3 десятые. Своему напарнику привез почти секунду. На первом секторе Хэмильтон просто летел, второй также проходил весьма быстро, а вот на третьем немного терял, хотя на скоростной отметке, лучший результат оставил за собой - 309 км/ч. А на линии старт/финиш быстрее всех был его напарник.

Весьма шустро Маки ехали и в скоростных поворотах, хотя немного давала знать о себе недостаточная поворачиваемость, частое дерганье рулем у обоих пилотов в весьма опасном 8-м повороте имели место. Скажем Шумахер в этом месте работал рулем весьма плавно, но ехал чуть медленнее.

Маки вроде как не обещали серьезных обновлений, официально говорили лишь о переднем и заднем антикрыле, но по сообщениям из паддока во время трансляции, на машине Хэмильтона была весьма существенно переработанная передняя подвеска. Если это действитело так, то работа над механическим сцеплением кипит вовсю.

Примерно за минут 20 до окончания, Маки выехали заправленными на гонку. Время прохождения круга упало на 5 секунд. Поначалу Баттон чуть опережал Хэмильтона, но после нескольких кругов Хэм взвинтил темп и был стабильно немного быстрее. В это же время, Уэббер также выехал заправленным на гонку, и привозил макам по полсекунды с круга, полсекунды на втором секторе, там где Быки традиционно сильны с прошлого года.

НО! После нескольких кругов Баттон заехал на пит-стоп, где ему сменили переднее антикрыло, и время на втором секторе чудесным образом улучшилось на те самые полсекунды, а на остальных секторах Маки ехали даже чуть быстрее.

У Феррари вместо штрих-кода, появилась цифра 800. Грядет юбилейная гонка для красных. По слухам Фуры привезли новый диффузор, а также занимались модернизацией системы воздуховода. Прошлая версия его интерпретации, осложняла жизнь пилотам, которым приходилось убирать руку с руля. Теперь же, опять таки по слухам, а официально пилоты увиливали от ответов, вход будут пущены коленки.

Красные ездили со средней загрузкой топлива, скорее всего сравнивая данные с прошлогодними результатами, поэтому делать какие то выводы о их скорости трудно, но стоит заметить, что фаворит бейби-Бариккелло вновь оказался позади напарника.

К сожалению уследить за всеми было непросто, поэтому особо и не пытался.

Стоит отметить аварию Сутиля, который разбил машину в пресловутом 8-м повороте, а перед этим жаловался на передние колеса, которые совсем не держали трассу. После аварии на машине его напарника сразу же сменили переднее антикрыло. В тот момент кстати, Хэмильтон весьма удивился тому, что красных флагов не вывесили.

Шумахер же под конец сессии таки опередил своего напарника, видимо снова придется непросто Росбергу на шасси под Шумахера. В целом прогресса у серых не видно пока что, но ждем.

Во второй сессии нас ждет мягкая резина, должно быть весьма интересно.