Стена чемпионов. Свободная практика N2
Вторая практика началась для меня судорожно, картинки с BBC не было. В срочном порядке начал искать замену, с трудом откопав паршивого качества видео с комментариями на португальском. К сожалению команды не стали ждать решения моих проблем, и почему то в отличии от первой сессии, сразу же скопом повыкатывали на так называемый субботник, пылесосить трассу общими усилиями. Над трассой хоть и висела грозная серая тучка, пролить воды она так и не соизволила, влажность даже уменьшилась по сравнению с утренней практикой.
МакЛарены по традиции сразу же оккупировали две первые строчки протокола. Хэмильтон атакуя, чуть не зацепил отбойник в 4-м повороте, но таки побил время Баттона на целых 4 десятых. Откатав короткую серию, Маки вернулись в боксы. И сразу же нарисовался Росберг, опередив Льюиса на 2 десятых. Следующим кругом Нико шел еще быстрее, но перестарался и срезал 9-й поворот. Команды явно работали почти по одинаковым программам. Проехав всего 4 круга, Нико также вернулся в боксы. Тут же два разъяренных быка на чуть более длинной серии, в 8 кругов каждый по завершению, показали 2-е и 4-е время.
Катаясь как бы со всеми, но в тоже время сам по себе - наш Виталик первым обулся в Супер-Софт. Но ничего показать не смог, лишь небольшое улучшение и 13-й результат, сразу позади своего наверное главного соперника Халка.
Тем временем второй волной Росберг улучшил, да еще и с рекордом первого сектора. Маки же остались при своих. Под пристальным вниманием Хельмута Марко появился Себ с напарником. Феттель смог улучшить, но перебить время Росберга все еще не удавалось. Тут же, как черт из табакерки вылез Алонсо, собрал три лучших для себя сектора и разом переместился на третью позицию.
К середине сессии, две серых стрелы переобулись в СС, но улучшить не смогли. Маки следом также ничего не смогли поделать с мягкой резиной. Зато Феттель на СС показал феноменальное время в первом секторе, разом опередив там Росберга на целых три десятых, немного подрастеряв на последующих - Себ таки сместил Нико с первой строчки, при этом первым выйдя из 1:17-ти.
Ровно за пол часа до окончания, выстрелила неожиданно и вторая Феррари. Масса поднявшись на третью строчку, сразу же уступил ее Марку кенгуру Уэбберу. Сутиль ставит рекорд 3-го сектора. Алонсо выдает отличный первый сектор, отбирает рекорд Сутиля в третьем и второе время дня в менее чем одной десятой от Себа.
Закончив с пустыми, за 15 минут до конца, многие начинают выезжать с полными баками. Хорошо работающий с резиной Баттон, проехав на СС с полными баками всего несколько кругов начинает жаловаться, заезжая на пит-стоп за жестким комплектом. Следом Феттель также подчеркивает стремление резины к сильному гранулированию. Дженсон вернувшись с пит-стопа резко ускоряется, более чем на секунду с круга начинает опережать тех, кто еще не успел сменить резину. Как не странно, дольше всех в относительно умеренном темпе на мягком компауде продержался Льюис. В награду, если можно так сказать - получил весьма боевой обгон от Нико на прямой перед 12-м поворотом, который был на жестком типе. Воздуховод в сражении резины не помог. По окончании сессии Баттон заехав на пит-лейн, сразу после пересечения белой линии остановился, не доехав до своих боксов.
Все перевернулось с ног на голову. Фавориты уик-энда Маки, пока где то не на своем месте, достаточно далеко и ко всем прочему имеют еще какие то проблемы с техникой. С другой стороны трэк короткий, отставание в более чем 6 десятых и целую секунду не свойственно для одних из лидеров сезона. Видимо сюрприз припасен на завтрашнею третью практику и непосредственно квалификацию. Быки же наоборот, выглядели очень хорошо после обеда, как и Феррари. Впрочем далеко идущие выводы в пятницу строить сложновато, дождемся лучше субботы.
Я по итальянски всего три слова знаю, да может на латинском какие-то изречения вспомню)))
Но из этого диалога не получится ))
А лично меня можно поздравить с днём рождения дочки ) Ровно 11 лет назад ))
Интересно, хоть кто-нибудь поздравит меня или нет )
Но пока что новинки не работают, а воздуховод ничего не дает. Ситуация напоминает Монако, но там все было очевидно исходя от требований трассы, тут же ничего общего с Монако, а результаты пока такие же.
«Паки. Паки, иже херувимы.» ))))