2 мин.

Битва воздуховодов. Свободная практика N3

Началась сессия с проблем уже на инсталяционных кругах. У Ковалайнена заклинила коробка, у Сутиля что то случилось с гидравликой, а у Марка продолжились проблемы с двигателем. Как и у Каруна вчера, двигатель не откликался на педаль газа.

Температура в сравнение со вчерашним днем была ниже почти вдвое. Скажем вчера, Сутилю не удавалось прогреть быстро твердую резину, работать она начинала только на 3-м круге. А это значить, что при такой температуре прогреть ее будет еще сложнее, но зато снизится износ мягкой резины. Впрочем температура по ходу сессии потихоньку росла, и возможно к квалификации вырастит еще.

В 8-м повороте из за низкой температуры, сцепление на жесткой резине должно быть упало, а может и нет... Хэмильтона повело на поребрике, закрутило и выбросило в гравий. Поначалу машина закопалась, но позже Хэму все же удалось выбраться на полностью убитых шинах, и в буквальном смысле доковылять до боксов. Хорошо хоть, что обошлось без повреждений.

За 8 минут до конца, началось шоу на мягкой резине

Уэббера колбасило не по-детски, 3 вылета подряд, включая 8-й поворот. Феттель также вылетел в 8-м повороте, предварительно нафиолетев в первом секторе. И все таки на следующем круге бейби-шум собрался и продолжил фиолететь с новой силой. Нафиолетив в двух первых секторах, показал лучшее для себя время на последнем. Как итог первое место в протоколе.

Следом за Феттелем расположился другой немец. Росберг вскочил на виртуальный подиум буквально в последний момент, собрав три лучших сектора для себя. Хэмильтон проиграв 3 десятые остался на третьей позиции.

Масса, Баттон и Шуми остались в тени своих напарников. Особенно блекло выглядел Масса, хоть и проиграл Алонсо совсем ничего на первый взгляд. Просто Алонсо на своем быстром круге совершил ошибку, показал кое какое время и свернул в боксы, больше не выезжая, а Масса продолжал пыхтеть.

Наш Виталий снова далеко от Кубицы, хотя и получил новое переднее антикрыло.

Остальные где то там, там где не интересно. Ждем квалификацию, ошибок в 8-м повороте и интересного зрелища. Удачи!