Битва воздуховодов. Свободная практика N2
Кошмары 8-го поворота, но страшнее всех Массе
Многие гонщики испытывали серьезные проблемы в этом чрезвычайно скоростном повороте. Впрочем виной тому могли быть не только собственные ошибки, но и капризная техника. Сутиль разбив болид в первой практике, потерял много времени во второй, а также проехал меньшую дистанцию чем мог бы, из за последующих проблем связанных с той аварией. Его партнер дважды вылетал, но к счастью для Индийской силы - без последствий. Еще и наш Виталий отличился, на первом же своем круге, будучи обутым в мягкую резину, не совладал с этим роковым виражом.
Но страшнее всех пришлось бейби-Бариккелло. Его так там закрутило... кстати также на мягкой резине, и также на первом быстром круге с зелеными ободками, что дальше пришлось обходиться без них. Резина была убита. В гонке такой разворот может стоить очень дорого.
А вот подопечных Дитера Матешица 8-м поворотом не напугать, более того они там себя чувствуют как рыбы в воде. Уэббер развивал там 260.7 км/ч, его напарник 258.1, а далее чудовищный провал. Победитель 2-й свободной практики смог показать только 242 км/ч!
Выстрел Баттона!
Дженсон опечаленный разрывом со своей подружкой, или слухами о разрыве, а может быть наоборот воодушевленный этим - выдал очень хороший круг. Лучший первый и третий сектор, в каждом из которых, Баттон привез нынешнему лидеру чемпионата по 3 десятые, правда уступил почти полсекунды на втором. Тем не менее, если и дальше гонщики Маков смогут отыгрываться на этих секторах за второй, то навязать борьбу быкам будет вполне по силам.
3-й сектор как выяснилось, вообще ахиллесова пята большинства команд. Маки привозили там всем очень много, разве что Фернандо справлялся с этими связками техничных медленных поворотов не так плохо. На прямых МакЛарены были традиционно быстрее всех, 311.8 у Дженса, и 311.5 км/ч у Льюиса. Но такого же запаса как у быков в 8-м повороте не наблюдалось. Феррари с Рено отставали совсем ненамного.
Надейся на проблемы других, а сам не плошай
Зря наверное Феттель обозвал свое новое шасси "Буйной Мэнди". Проблемы не заставили себя долго ждать, по ходу второй практики возникли они с водяным насосом. А у напарника под конец сессии кажется сгорел движок.
В Бычьих же разборках Марк снова выглядел на голову сильнее молодого любителя дам легкого поведения, впрочем делать далеко идущие выводы еще рано.
Стартуем
В прошлом году лишь двое гонщиков решились стартовать на мягкой резине. Температура асфальта поднималась до 53-х градусов в практике, так что износ мягкой резины может быть весьма существенным фактором.
За 15 минут до конца, троица претендентов на подиум почти одновременно выехала заправленными под гонку на мягкой резине, а чуть позже присоединились к ним и остальные претенденты. Быки шли очень уверенно, Макам с таким кол-вом топлива, кажется не удавалось за счет 1-го и 3-го сектора отыгрываться за 2-й. Но быстрее всех, как это не странно - шел на тот момент Алонсо, причем подозрительно странно... то ли новинки оказались хороши, то ли топлива было меньше чем у остальных.
Ждем квалификацию, которая обещает стать весьма интересной. Посмотрим, решится ли кто нибудь, в решающей момент выехать на харде.
Предложу темп сравнивать по этим данным, но повторюсь - я писал свои комментарии сразу по окончанию практик, не имея полной информации. Кое что пропускал, а кое что воспринимал неверно. Одновременно следить за картинкой, лайф-таймингом и пытаться слушать комментарии на английском, и Попова весьма проблематично.
Вот скажем о том, что у Маков серьезно переработана передняя подвеска, а также о проблеме с водяным насосом у Феттеля узнал из комментов ББС. От Попова никакой интересной инфы, трындит не о чем по большому счету, хотя вещает вроде как с места событий.