2 мин.

Последний бой

Сегодня умер Джо Фрейзер, один из величайших тяжей всех времен, великий чемпион. Я надо признаться не увлекаюсь боксом, и особо не слежу за сценой, но тем не менее, стараюсь не пропускать значимых событий из мира. Боёв Фрейзера не застал, не пересматривал, а так, по фильмам о Али, что да то, отмечал. Сейчас же, просмотрев нарезки, прочитав записи разбирающихся - отдавая дань, даже пустил слезу.

Недавно пытаясь наблюдать за боем Дениса Лебедева против Джеймса Тони, все думал - что за фак! Пенсионера пытаются побить! Причем, именно что пытаются. А до этого, мне было противно, как тот же Лебедев, посылает в нокаут легенду, человека, которым я в свои юношеские, детские годы - восхищался!

И плевать собственно на Тони, он возможно такого и заслуживал как никто другой, в конце концов - заслужив свои кровные таким фарсом, но Рой?! Рой Джонс младший!

Я в тот день признаюсь, болел против Дениса, он вообще мне совсем не симпатичен, со своей, да простят меня милые люди, заячьей губой и закосом, именно что закосом под десантуру, и он, скорее всего отлетит от того же Виталия Кличко за пару раундов, от того Виталия - после которого, тяжелый вес впал в некое беспросветное уныние.

Хотя ладно, что-то я не по теме, но когда уходят такие люди как Фрейзер - становится действительно грустно. Впрочем, моя заметка немного о другом. Скорее в продолжение о Виталие Петрове, чем о Фрейзере, но просто не смог пройти мимо.

Когда я скажем смотрю нарезки боев и сюжетов на ютубе, посвященных Фёдору Емельяненко - меня переполняет гордость и мне в полной мере хочется быть патриотом и наоборот, читая всякие там заявления Оксаны Косаченко, глядя на фарс в исполнение Лебедева, читая слухи о возможном бое Поветкина с Хасимом Рахманом - хочется закопаться в песок по самую голову так, чтобы глаза мои этого не видели, а уши не слышали.

Великие, действительно великие - уходят как Фрейзер. Некоторые, как Рой, с некой жалостью и разочарованием, а Тони и Лебедев - ушёл/уйдет, как пустые места, невидимки, о которых мало кто будет вспоминать.

Впереди же Абу-Даби, гонка, благодаря которой, Петров скорее всего и запомнится миру формулы 1, и совсем не уверен, что с лучшей стороны.