3 мин.

УГ

Унылый чемпионат без интриги, с унылым чемпионом, но в большинстве своём, с интересными гонками, пусть и без борьбы в них за первые места - на новой же трассе, кажущейся интересной со всех сторон - скатился под конец уже до полной зевоты и скорого забвения.

Борьба ФИА за безопасность, одновременно с бредовыми идеями по улучшению зрелищности, в общем своём - кажется перебивают друг друга, выдавая на выходе лишь жирного фигу нам, болельщикам. Гран-При Индии увы, не стало исключением, а стала наоборот, весьма показательным с этой точки зрения примером.

Ни длинные прямые, ни две зоны ДРС, ни интересные пилотажные сектора, ни переделка трассы по ходу строительства, к зрелищной гонке привести не смогли. Резина Пирелли, радовавшая всех нас по началу сезона, также скатилась к дубовости предшественников. А при таких широких заасфальтированных зонах безопасности, вкупе с идеально гладким, максимально щадящем резину асфальтом, увидеть разбавляющий время от времени интригу Сейфити Кар, тоже не представляется хоть как нибудь возможным. У этой трассы даже нет 8-го поворота Турции, который бы оставался в памяти, а судьбу Турции, повторить она, как раз имеет все шансы.

Что касается непосредственно действующих лиц, то они тоже ничем сегодня не порадовали. Полное Дежа вю мать его.

Феттель на самовозе не парился, а под конец, в конец расписался в собственном идиотизме. Снова быстрейший круг под конец гонки, а просили ведь не палиться. Всякие там разговоры про Сенну, который когда то в Монако, на последних кругах лидируя, решил отобрать быстрый круг у напарника, разбив болид в попытке, явно с этой историей не имеют ничего общего. Тем более, что тут, как было сказано выше - далеко не Монако, а вместо дождя, лишь пыль, которую Себ с упрямством осла, даже пустить в глаза не может уже в который раз.

Марк же, тот самый напарник, пыжился, пыжился, но не смог. Косточку то протянули, по крайней мере обещали протянуть если чего, но если чего не произошло. Сначала Баттон, а потом и Алонсо, обделили Марка даже в возможности, поживиться возможной халявой. Поэтому мне его совсем не жаль.

А вот кого жаль, так это детку Фелипе. Начинал он уик-энд за здравие, а закончил, как обычно в последнее время, за упокой. Это же надо такому случиться, чтобы дважды об одной и тоже же сломать подвеску, сойтись снова на трассе с Льюисом, да еще и оказаться при этом виноватым! Теперь даже команда вряд ли наградит Фелипе за героические старание сойти за лабораторную крысу. Переднее крыло в гонке таки сломалось, но почему спрашивается не у Алонсо? Почему скажем с КЕРС проблемы по ходу всего сезона в Ред Булл только у Марка были? Скажете опять завёл свою заедающею пластинку? Но так ведь сплошное мать его Дежа вю и никуда от этого не деться.

А Льюис? Что это снова было? Где скорость на дистанции? Так ведь никакой удачи не хватит, не оказываться раз за разом рядом с Массой, позади Алонсо и Баттона. Даже признаваться во всех смертных грехах всегда и везде может не помочь. Талант конечно не пропьешь, но мороженным, как видели - слизать можно, и мне это очень не нравится.

Зато вот Баттон молодец, вопреки некоторым параноикам, показал, что шасси вовсе не причем. Просто нужно каждый раз выкладываться как в последний раз, а не считать ворон, надеясь на авось. Осталось только подтянуть квалификацию, и Льюиса можно будет уносить тапками вперед, передавая при этом частые приветы синьёру Бриаторе.

А если и дедушка Шумахер завоюет скажем 8-й чемпионский титул в следующем году, выдавая такие гонки как сегодня, то моему счастью предела не будет, честное пионерское! Он тогда точно перекроет всё мыслимое и немыслимое в моей голове, и из колонки "не любит", в профайле на этом сайте, перекочует в "любит", по уши!

В общем, заканчиваю на позитиве, вопреки этому - мать его, Дежа вю!