2 мин.

Увы

Дженсон еще до начала уик-энда предупреждал, что хоть Сузука и территория Ред Булл, но сбрасывать со счетов МакЛарен не стоит. В итоге, именно он оказался прав, а не скажем Фернандо Алонсо, который предрекал борьбу Феррари с МакЛаренами лишь за спинами Ред Булл. И вот вся эта плотная и острая борьба за драгоценный поул проиграна, причем самым обидным образом.

Воодушевленный подписанием нового долгосрочного контракта с приятными цифрами Баттон, доминировал по ходу все практик, записав на свой счет пустышкин хет-трик. Впрочем, пусть разговоры о недостижимых временах на длинных дистанциях от Ред Булл и витали в радиоактивном воздухе паддока от всех кому не лень, тем не менее, именно такой результат настраивал на нечто большее, чем досрочные поздравления Феттелю.

Дженсон в итоге и проиграл какие то космические доли секунд Себу, и наверное можно говорить о каком то невезение, но думается, что конкретно сейчас, в борьбе этих двух пилотов - результат закономерен.

А такой, почти беспомощный Ред Булл, довелось увидеть наверное потому, что сильно эффективному заднему антикрылу, системе ДРС - тут банально негде было разойтись. Сплошные скоростные повороты Сузуки этому явно не способствовали, и пусть в 130R у них издеваться над остальными получалось, но не как обычно - на протяжении 80% длинны всей трассы.

Так вот, в оставшемся календаре, этапа со схожими характеристиками уже не будет, а значит, что скорее всего рекорду, печальному рекорду, когда одна команда выиграет все квалификации в сезоне - быть. Тем самым, проигрывать вдвойне обиднее.

Льюис, в отличии от Дженсона, имел всё, чтобы не дать рекорду состояться. Пусть Льюис весь уик-энд и оставался в тени своего напарника, пусть при этом на его голову не переставали литься ведра помоев, в том числе и от жалких неудачников, а Николь уже давно его гормоны на гоночных уик-эндах не усмиряет, но именно он, был быстрее всех. К сожалению, очередная подстава от команды и стечения обстоятельств, лишили его возможности побороться за поул.

Но в любом случае, за квалификацию победу ещё не дают, и завтрашняя гонка обещает быть очень интересной и плотной. Как минимум 3 болида могут выиграть, а еще 2 побороться за подиум, при этом, есть еще один достаточно быстрый, в лице Нико Росберга, в самом хвосте пелотона. Конечно, Феттель завтра почти наверняка оформит второй чемпионский титул, но неплохо бы в его бочку меда опустить ложку дегтя, не дав победить в самой гонке, как считаете?