Веселая Австралия в картинках
Пастор настраивает себя на гонку...
Марк с Фернандо тоже...
Серхио Перес удивил не только представителей Пирелли...
Ничего ничего, радуйся пока можешь Себушка... сейчас вот прибью на место свой сплиттер, а потом отобью тебе твой пальчик...
Злободневная тема...
Подводим итоги...
СТРАШНЫЙ СОН ФЕРНАНДО АЛОНСО. Бежит Фернандо за Петровым, а догнать никак не может. Смотрит на свои испанские кеды — а на них резина пузырится. Надо — думает — срочно на пит стоп, кеды поменять. Забегает на пит стоп, а там все его механики пьют водку Флагман и кричат: «Федя, твою мать, где тебя носит, иди дернем по писярику за Россию-матушку. Просыпается Фернандо в холодном поту, бежит в гараж, прыгает в свою феррари, а она не заводится. Бъет он в отчаянии по рулю, а на руле написано „Лада“. Седеет он тогда в один миг и бежит в банк Santander, чтоб бабки снять на новую феррари, а на банке надпись непонятная: „Сбербанк России“, очередь на пол Валенсии и бабушки со сберкнижками стоять. И тишина… Встает Фернандо в очередь за последней бабушкой, а она превращается в Фелиппе Массу и говорит с ухмылкой: „За мной будете, молодой человек!“
___________________________________
Марк: Я понял, почему мы с тобой в Абу Даби пролетели!
Фернандо: Из-за Петрова?
Марк: Нет! Смотри сюда! Чтобы стать чемпионом нужно уметь вот так пальцем делать!
Фернандо: Жаль, что я раньше этого не знал!
Нандо: - птичку жалко...
Ра3ве они еще не скопировали ? И че это за 08/15? Не слышал?
Петера Шёгля, система нижнего выхлопа , созданная конструкторами Red Bull Racing, более надежна и эффективна, чем весьма радикальное решение, разработанное в команде Lotus Renault GP. Одно из главных направлений
инженерного поиска в этом сезоне –
выхлопные системы , взаимодействующие с
диффузорами, что позволяет добиться прироста прижимной
силы, генерируемой задней частью машины. Петер Шёгль, сотрудник австрийского отделения
инжиниринговой компании AVL, которая выполняет ряд заказов
команд Формулы 1 на проведение стендовых испытаний силовых
агрегатов и трансмиссий, рассказал телеканалу Servus TV некоторые базовые принципы работы
современных выхлопных систем . Петер Шегль: «Когда двигатель развивает 18 тысяч оборотов, он производит 20 тысяч литров выхлопных газов в минуту . Этот поток направляется на диффузор, чтобы создать прижимную силу. В настоящий момент в Формуле 1 применяются три разных подхода . Есть система, которую я называю 08/15, но не скажу, кто ее применяет. Есть новаторское решение, разработанное Renault: команда, которая собирается бороться за победу в чемпионате, вряд ли пойдет по такому пути, поскольку он сопряжен с большим
риском. И есть гениальная система, созданная Red Bull, которую намерены скопировать Ferrari и McLaren». Впрочем, другие команды, в частности, Williams и Sauber, тоже вскоре представят свои разработки, в которых будет использован этот
же принцип.
«Не дай бог оказаться на месте этих парней в зеленых комбинезонах»