1 мин.

Администраторы (1980г.) VS Менеджеры (2011г.)

Немножечко полезных отрывков из книжки.

В 1980 году Маллин впервые определил ряд характеристик спортивного продукта, которые влияют на маркетинговый процесс.

Маллин утверждал, что современный спорт прошел этап эволюции от формы института, который требовал навыков простого администрирования, к форме организации, которая требует управления (managing).

При определении этого различия, он отметил, что спорт достиг той фазы своего развития, в которой ключевой обязанностью спортивного менеджера становится поиск путей по расширению доходной базы своей спортивной организации.

Администратор же, как правило, отвечает за поддержание статус-кво внутри своей организации (Томь, Амкар, Крылья, Сатурн, who else?).

Менеджер ответственен за анализ и оценку трендов развития окружающей экономической среды с целью обеспечения самосохранения организации и, в конечном счете, ее успеха.

Современный (в 1980 году!!!) спортивный маркетолог погружается в ключевую область ответственности - увеличение источников дохода для спорта.

--------------------------

Запоминаем - есть администраторы, а есть - менеджеры.

Терминология крайне важна (если мы говорим о больших будущих свершениях)

p.s. Страничка "Спортивный менеджмент" на Facebook′e - велкам.