Менселл... Эх, были времена. Помню первые трансляции, начало 90-х. То были гонки. К каждой бежал к телевизору, бросив все. А сейчас пофиг. Есть время - глянул, нет - и не надо. Ничего не теряешь Все зарегулировано, обезопасено, уравнено. Гуманизм епта. В городе на светофорах две "девятки" и то круче гоняют.
Тогда была настоящая формула 1. Не то, что сейчас...чемпионат одного пилота
Чемпионат одного пилота - это Шумахер в 2000-ные, а сейчас, это скорее, чемпионат одного конструктора из одной газированной команды, хотя пилот там - совсем средненький - недоросль из семейства пальчиковых...
Менселл... Эх, были времена. Помню первые трансляции, начало 90-х. То были гонки. К каждой бежал к телевизору, бросив все. А сейчас пофиг. Есть время - глянул, нет - и не надо. Ничего не теряешь Все зарегулировано, обезопасено, уравнено. Гуманизм епта. В городе на светофорах две "девятки" и то круче гоняют.
Плюс DRS, открывающиеся антикрылья и прочая херь, создающая впечатление, что по телику в какую-то игрушку играют.
+1
0
+1
Пользователь заблокирован
Те прекрасные времена, когда Ф1 была крута и смотрибельна. Безбашенный Мэнселл, самурай Катаяма, невезучий Фиттипальди, рассудительный Бергер, великий Сенна, вечно второй пилот Брандл, Де Чезарис, Альборето, Патрезе. С удовольствием смотрел раньше, а сейчас че то не штырит.
нормальные были гонки.. интересные.. спортивные, что ли... абстрагируясь от персоналий и команд, сегодня пилот, оказавшийся на месте Мэнселла, кричал бы своей команде, что его выпихнули и не дали места для обгона... а стюарты штрафанули бы через секунд 20... а тут - ну не получилось, развернуло, ну и хрен с ним, поехал догонять..
Чемпионат одного пилота - это Шумахер в 2000-ные, а сейчас, это скорее, чемпионат одного конструктора из одной газированной команды, хотя пилот там - совсем средненький - недоросль из семейства пальчиковых...
Хорошие были времена. Великий Сенна, Мэнселл, Прост и Нельсон Пике.
и Шумахер был как нынешний Феттель
0
0
0
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
Сколько же адреналина у ребят выделяется во время гонок. Красивый спорт ,но очень рискованный.
да не особо и много. автогонки - это постоянное нервное напряжение и серьезные физические нагрузки, в таком состоянии даже потеря машины на каком-нибудь очень серьезном торможении не вызывает особого прилива. у меня, например, только после финиша ноги начинали подкашиваться (ясен хрен не в ф1, гораздо проще) - от усталости и от спавшего напряжения. в каком-нить NFS адреналина и то больше )
0
0
0
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
Вам конечно видней ,если вы эти занимаетесь профессионально. Все ровно мне кажется напряжение приличное присутствует.
не то чтобы совсем профессионально, но смысл в том, что чем выше уровень - тем больше напряжение и тем меньше места адреналину
да не особо и много. автогонки - это постоянное нервное напряжение и серьезные физические нагрузки, в таком состоянии даже потеря машины на каком-нибудь очень серьезном торможении не вызывает особого прилива. у меня, например, только после финиша ноги начинали подкашиваться (ясен хрен не в ф1, гораздо проще) - от усталости и от спавшего напряжения. в каком-нить NFS адреналина и то больше )
Вам конечно видней ,если вы эти занимаетесь профессионально. Все ровно мне кажется напряжение приличное присутствует.
Здесь Манселла сделал то, что должен был сделать, чтобы восстановить управление, где же тут невероятный контроль? Может быть в самом начале, когда он заехал на газон? Момент красив, спору нет, но восстановить контроль над болидом в этой ситуации смогло бы большинство профессионалов и того, и нынешнего времени.
абстрагируясь от персоналий и команд, сегодня пилот, оказавшийся на месте Мэнселла, кричал бы своей команде, что его выпихнули и не дали места для обгона... а стюарты штрафанули бы через секунд 20... а тут - ну не получилось, развернуло, ну и хрен с ним, поехал догонять..
Момент красив, спору нет, но восстановить контроль над болидом в этой ситуации смогло бы большинство профессионалов и того, и нынешнего времени.