Автобус «Оксфорда» заблокировался на 6 часов из-за антисептика. На матч пришлось добираться на такси
Матч «Оксфорда» и «Аккрингтона» в третьей английской лиге оказался под угрозой срыва из-за неожиданной проблемы. Перед поездкой из отеля на стадион салон автобуса обработали спиртовым антисептиком. Безопасность – это прекрасно, но автобус отказался ехать. Полезная функция!
На спирт среагировала встроенная в автобус система, которая разработана для предотвращения вождения в нетрезвом виде. Автобус заблокировался на 6 часов! И все, никаких вариантов обмануть защиту не было.
«Чтобы добраться до стадиона, нам пришлось использовать служебные машины и такси, – сказал главный тренер команды Карл Робинсон. – Эта неделя послана, чтобы проверить нас. Но это то, на что вы не можете повлиять. В этом красота жизни».
«Оксфорд» в итоге победил 4:1.
В EFL (сюда входят Чемпионшип, Лига 1 и Лига 2) нет правила об обязательном тестировании игроков. На прошлой неделе «Тоттенхэм» настоял на тестировании соперника по Кубку (тоже из третьей лиги), итог – почти весь состав заражен.
Натан Купер из BBC Radio Oxford восхищен, что «Оксфорд» так серьезно относится к безопасности: «У них довольно современный автобус, который есть не у многих на этом уровне. Когда вы садитесь в салон, он распыляет своего рода спиртовой спрей, который, очевидно, помогает в текущей ситуации и стерилизует автобус. Каким-то образом он повлиял на работу самого автобуса.
Это безумие, но прежде всего вы должны снять шляпу перед клубом за попытки. Не каждая команда на таком уровне занимается этим».
Фото: oufc.co.uk
1) Датчики наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе должны быть ОЧЕНЬ точными. Это тебе не с АлиЭкспресс алкотестер-игрушку купить за 500 рублей. В противном случае разботчики словят многомиллионые иски, если люди не смогут уехать по делам из-за ложного срабатывания.
2) Строгая сертификация подобных устройств. Дорого.
3) Эти устройства должны будут проходить ежемесячную калибровку, чистку и сан.обработку (ну а как иначе если в датчик нужно постоянно дышать потоком воздуха?). Дорого.
Ну и куча других нюансов при эксплуатации.
Тот кто первый из автопроизводителей тотально внедрит подобную систему добровольно на легковых авто, сильно откатиться в конкуренции, т.к прайс на его машины заметно подрастёт из-за подобных расходов.
И для проверки "выхлопа" - в потолке вделать маску вроде тех, что в самолете выскакивают.
Сел водитель, вставил ключ зажигания - выскочила маска с требованием "а ну-ка дыхни". Причем маску надо вделать так, чтобы в нее никто не мог дышать, кроме водителя. И только после анализа "выхлопа" водителя включается зажигание либо разблокировка педали газа.
Другой вопрос - это действительно калибровка прибора
зачем делать возможную скорость выше, чем разрешено пдд?
и/или выпускать автомобили со встроенным датчиком замера скорости, который автоматически отправляет данные на сайт контролирующей службы, которая в свою очередь будет лишать таких водителей прав. т.к. дтп с превышением скорости случаются как правильо у любителей эту скорость превышать (что логично). также можно делать дороги более безопасными, что сейчас и делают во всех цивилизованных странах.
в общем вариантов много. но ведь это же надо работать! деньги выделять. а их, как известно, нет. но вы - держитесь.