2 мин.

Uber Eats изменил цвет своего лого на футболках «Марселя»: фанатам не понравился зеленый

В июне онлайн-платформа для доставки еды Uber Eats заключила контракт с Французской профессиональной футбольной лигой (LFP). С сезона-2019/2020 Uber Eats будет официальным партнером Лиги 1, а в течение двух следующих сезонов турнир получит название Uber Eats Лига 1.

В соцсетях смеялись над новостью (еду теперь будут доставлять прямо на поле?), но LFP заключила отличную сделку – она будет приносить лиге 15 млн евро в год.

На этом футбольная экспансия Uber Eats не закончилась: компания стала титульным спонсором «Марселя» на ближайшие три года. Контракт – 3 млн евро в год, предыдущий спонсор «Марселя» – телекоммуникационная компания Orange – платил на один миллион меньше.

Но сотрудничество Uber Eats и «Марселя» началось со скандала. На пресс-конференции в понедельник клуб показал форму на следующий сезон – слово Eats на домашних футболках выполнили в зеленом цвете, как на логотипе онлайн-платформы. Это взбесило болельщиков: в цветах клуба нет зеленого, он ассоциируется с одним из главных соперников «Марселя» – «Сент-Этьеном».

Фанаты «Марселя» начали возмущаться в соцсетях. И на их претензии оперативно отреагировали – причем даже не клуб, а Uber Eats.

«Мы услышали болельщиков и решили изменить цвет логотипа [на футболках], – сообщил Стефан Фикайя, генеральный менеджер Uber Eats в Западной и Южной Европе. – Мы уважаем идентичность клуба и всегда будем прислушиваться к болельщикам».

Зеленый цвет на футболках быстро поменяли на черный. Форма поступит в продажу только в августе, так что обошлось без сожжения футболок с зеленой надписью.

Приложение Uber Eats во Франции запустили в марте 2016 года. Сейчас сервис доступен более чем в 120 городах страны и позволяет доставлять блюда из более чем 15 000 ресторанов-партнеров менее чем за 30 минут, 7 дней в неделю и без минимальной суммы заказа.

На новой гостевой форме «Ман Сити» – розовое лого Puma и отсылка к ночному клубу

Однажды сборная России сыграла в черно-белой форме. Nike сделал ее для акции по борьбе с расизмом