4 мин.

И еще раз про ложь, правду и «не всю правду»

Чем ближе к решающим матчам (хотя, решающие матчи по сути уже начались), тем менее адекватными в отношении Тампы становятся основные североамериканские спортивные СМИ.

Позавчера уже порядком затасканного скелета из шкафа достали TSN, опубликовав заметку, согласно которой болельщикам запрещено находиться на Амели Арене в атрибутике других команд, кроме Тампы.

Этой «пугалке» уже три года и каждый раз ее достают из шкафа особо неадекватные журналисты и блогеры с целью создания соответствующей атмосферы. Причем, и я это утверждаю, делают это намерено, прекрасно отдавая себе отчет, как дело обстоит на самом деле. И несмотря на то, что трансляции с Амели арены каждый раз опровергают эти утверждения, и на трибунах всегда можно увидеть и болельщиков Детройта и Нью-Йоркских команд и Чикаго, особо впечатлительное поколение твиттера, не желающее разбираться в подробностях, верят тому, что говорят «авторитетные» СМИ и устраивают в Интернете истерику относительно «непорядочности» Тампы.

alt

Тем не менее, если говорить о непорядочности, речь вести стоит в первую очередь о непорядочности журналистов и изданий, раздувающих такую истерию. Читаем эту заметку и обращаем внимание на то, что там процитирован фрагмент из «политики» Амели Арены в части дресс-кода.

И все. Только это цитата. Поколение твиттера, которое неспособно прочитать что либо за пределами 250 символов, принимают это сообщение и делают вывод — атрибутика других клубов (в данном случае Питтсбурга) запрещена на Амели Арене. Это цитата из политики? Цитата. Там написано, что запрещено? Написано. Вывод?

Так вот, повторюсь, журналисты и блогеры раз за разом вбрасывающие эту «страшилку» ведут себя крайне нечистоплотно, вводя в заблуждение своих читателей. Причем делая это намерено. Я не поверю, что прочитав эту цитату, авторы вброса не прочитали ничего больше. Поэтому я утверждаю, что они сознательно вырвали ее из контекста, чтобы создать соответствующее мнение у своей аудитории.

Итак. Политика Tampa Bay Lightning в отношении билетов.1. Переходим по ссылке.2. Находим вышеприведенную цитату.3. Читаем предыдущий абзац (ладно, если бы это было написано в совсем другой части политики, но это написано впредыдущем абзаце):

Таким образом этот дресс-код распространяется исключительно на три ВИП-ложи арены. Давайте посмотрим теперь, что это за ложи. Для этого перейдем на официальный сайт Амели Арены в раздел ВИП-ложи.

По ссылке представлена информация по этим ложам и какими благами могут пользоваться владельцы мест на этих ложах. Так вот за возможность воспользоваться этими благами надо не только отвалить кучу денег (причем, по словам людей, бывавших Тампе, места в этих ложах раскуплены на годы вперед, не буду утверждать, что это так и есть, но такую информацию слышать приходилось), но и обязаться ходить там только в атрибутике Молнии. Но только и исключительно на этих вип-местах.

Официальная вместительность Амали Арены — 19 192 человека. Теперь, посмотрим на вместительность указанных вип-лож.

Vology Loge (ранее — North Party Suite) — 120 мест. Lexus Lounge — 360 мест. И самая вместительная ложа — Chase Club — 960 мест. Таким образом, ношение аттрибутики других клубов запрещено 1570 посетителям арены. 17 622 человека могут приходить на матч в любой одежде, хоть голыми, если полиция не будет возражать против этого. Причем это касается также и других вип-лож арены (Diamond Crown, IOA suite level, Tampa Bay Times loft, Verizon loft и другие).

Графически это выглядит так:

image

Голубым цветом залиты те места, где разрешено ношение только аттрибутики Молнии и красным цветом — те места, где разрешено ношение любой атрибутики.

И простой вопрсо — знают ли об этом журналисты (блогеры?) раз за разом «срывающие покровы» с неэтичных действий руководства команды и арены? Должны знать. В том документе, который они цитируют это прописано черным по белому.

Однако по каким-то соображениям умаличавют эту деталь. Прекрасно понимая, что поколение твиттера не пойдет разбираться, как дело обстоит на самом деле. Такие вот «стандарты журналистики».

Я считаю необходимым, написать эту заметку, чтобы у тех, кто уже попался на крючок этой манипуляции с рассказыванием правды, но не всей, а также у тех, кто еще об этом не слышал, была вся информация об этой «проблеме».

И, в заключении, для тех, кто по прежнему считает, что такие запреты не могут вводиться даже для вип-лож, особые условия использования которых предопределены самим их статусом, я предлагаю сделать домашнее задание:1. Быстрым (или не очень) гуглингом выясните стоимость одного места в трех указанных вип-ложах Амели Арены2. Сравните эту стоимость с собственным годовым доходом3 Задайтесь вопросом — а вам ли не все равно, какие условия устанавливают тем, кто может позволить себе заплатить такие деньги за посещение одного матча?

Источник: российский фан-клуб Tampa Bay Lightning