3 мин.

гостевая джерси Баварии сезона 14-15

Гостевая форма “Баварии” 14-15

 

В целом выездная джерси мюнхенцев того сезона получилась довольно противоречивой в глазах болельщиков и просто любителей футбольной формы. Как многим (в том числе и мне) этот комплект зашёл, так и многим наоборот. Как по мне, от части причиной этому является то, что в сезоне 13-14 у команды была более интересная форма, и многие просто не понимали, чем обусловлен данный дизайн. 

Дизайн

 

По сути, это просто белая футболка с тремя вертикальными полосами в “Баварии”(за исключением конечно серой нижней полосы, не совсем понимаю, что она там забыла, но всё же выглядит прикольно, и как-то освежает футболку). Спереди по центру, на белой линии нанесён чёрный логотип генерального спонсора команды, как и множество сезонов до этого им является немецкий оператор сотовой связи T-Mobile. И как по мне их логотип довольно хорошо вписывается в концепцию джерси. На верхней (бордовой) полосе расположены логотип титульного спонсора (Adidas), а так же логотип самой “Баварии”, и четыре золотые звёзды над ним, которые характеризуют 20 чемпионств в бундеслиге. На обратной стороне футболке есть синяя полоска, проходящая через всю спину, которая была присуща всем комплектам от Адидаса в том сезоне. А под этой синей линией красуется само название футбольного клуба. По сути, с задней стороны нет почти ничего интересного. Но почему же почти? Потому, что под воротником есть одна маленькая, но как по мне довольно интересная деталь, это надпись “Mia san mia”. В немецком языке это фраза ровным счётом ничего- пустой звук. Но вот на баварском диалекте, это уже не просто слова, это отражение всей культуры федеральной земли. “Mia san mia” в переводе с баварского означает “мы- те, кто мы есть”. И эта фраза является символом клуба и всего региона, отражает уникальность баварцев, от всех немцев. В целом по дизайну-то тут всё, особо сказать нечего. Простой, но очень добротный внешний вид, который радует глаз.

От себя…

 

У меня эта футболка в первую очередь ассоциируется ни с какими-то чемпионствами, сумасшедшими победами или голами, а с очень детской вещью. Эта джерси ассоциируется у меня с фифой. Первая моя фифа было 15-я. Я не был фанатом “Баварии”, но очень любил периодически брать их, когда с кем-то играл. И брал я их не из-за кого-то супер сильного состава, а просто потому, что за них играл игрок-боец и лидер- Филипп Лам. Так что, из-за того, что, когда-о этот игрок заставил меня полюбить футбол, я брал и его команду, таким образом он ещё заставил меня полюбить и это не сильно броское, но замечательное джерси (как и сам Филипп Лам, незаметный, но невероятный).