3 мин.

Революция или большая дизайнерская удача

Футбол в Италии очень консервативен, многие «молятся» на «овалы», точнее овальные щиты своих клубов. Но «Ювентус» решил совершить небольшую революцию и закрепиться в статусе самого передового клуба Италии, а там глядишь и Европы, не только в футбольном смысле. Но у любой революции найдутся как сторонники, так и противники.

Итак, перед вами формула раскрывающая концепцию нового лого.

Работа над логотипом была доверена компании Interbrand. Которая работала в свое время также над эмблемами "Шахтера" и "Рубина", но речь сейчас не о них. Можно считать, что новый логотип "Ювентуса" - большая дизайнерская и менеджерская удача, такое смелое решение в футболе редко встретишь. Можно даже сказать больше - идея немного опережает время. На этом месте лучше оставить чиателей наедине с графическим материалами, позволяющими понять насколько основательная была проделана работа.