5 мин.

Али: «Рами сказал, что я перешел в суперклуб»

Уже несколько дней Сиссоко является игроком «Валенсии». Журналисты «СуперДепорте» решили пообщаться с французом и узнать о нем побольше. 

— Когда футбол на веки вечные поселился в вашем разуме? Или, говоря проще, когда Вы начали играть в футбол?— С раннего возраста, с шести лет. Я вырос в Блуа, в центральной части Франции, у меня есть пять братьев. Я самый маленький среди них. Все они любили футбол, я всегда следил за тем, как они играли. Я продолжил эту традицию. Потом я начал тренироваться, чтобы попасть в профессиональную команду, поехал в Португалию, затем вернулся во Францию, а теперь я в Валенсии. С нетерпением жду своего дебюта и надеюсь, что все у меня сложится хорошо.

— Таким образом, Вашей любви к футболу вы обязаны своим братьям?— Да. Получается так, что именно им я обязан тому, что оказался в таком клубе, как «Валенсия».  Уже в 16-17 лет я поступил в спортшколу, а до этого гонял мяч на улицах.

— Просто играли на улице?— Да, играл за местный клуб. В возрасте 17 лет я начал играть за «Геньон» и мне повезло там. Я часто получал место в основе. Я очень благодарен тем людям из «Геньона», которые помогли мне стать профессиональным футболистом.

— Кто-нибудь из ваших братьев стал профессиональным игроком?— Да, двое из них играют сейчас. Исса, к примеру, играет за «Нант».

— В смотрели футбол по телевизору? Кто являлся Вашим кумиром? За какой клуб переживали?— Любил «Манчестер Юнайтед». Нравилась игра Эрика Кантоны. Такой футболист, как он, или, как Зидан, способны творить невероятные вещи на поле.

— Вы стали опытные и получили возможность проявить себя в таком клубе, как «Валенсия». Каково было видеть более тысячи человек во время Вашей презентации?— Я был удивлен. Все происходящее со мной словно сон. Рад, что проделанная мною работа не осталась без внимания. Готов приложить максимум усилий и доказать свою состоятельность на поле.

— Мы знаем, что у Вас двойное гражданство, франко-сенегальское. Поддерживаете связь с африканской страной?— Это моя родина, мои корни. Мои родители приехали в Европу в возрасте 25 лет в поисках лучшего будущего, хорошей работы. Все мои братья, как и я, родились во Франции, но остальные члены родом из Сенегала. Эту страну я хорошо знаю, люблю быть там с семьей.

— У Вас есть хобби?— Ну, я люблю плавать, хожу в бассейн, особенно в летние месяцы, когда стоит невыносимая жара. Люблю смотреть фильмы, гулять.

— Что слушаете из музыки?— В основном поп, рэп, хип-хоп, соул, фанк.

— С переездом в «Валенсию» какие Ваши мечты осуществились?— В детстве я мечтал играть в самой лучшей лиге Мира, в одной из лучших команд. Очевидно, что «Валенсия» является такой командой, часто играет в еврокубках. Любой футболист хотел бы носить футболку «бланкинегре».

— Вы играли за «Порту», где большинство игроков говорило по-португальски. Этот язык похож на испанский?— Да, это так. Многие из испанских слов мне понятны. Надеюсь, что совсем скоро смогу понимать каждого из своих одноклубников и быстро смогу адаптрироваться в  команде.

— Всегда играли левого латераля?— Преимущественно да, но некоторое время играл в полузащите, также на левом фланге.

— Вы славитесь своей высокой скоростью. Испанская лига — это то место, где Вы сможете улучшить другие свои способности?— Думаю, что да. Вся моя семья славилась достижениями в легкой атлетике. Кроме того, во Франции очень много работают в плане физики, часто занимаются в тренажерном зале. В испанском же чемпионате, как мне говорили, несколько другой футбол, много техники, тактики, качественных передач. Считаю, что с «Валенсия» я продолжу расти в профессиональном плане.

— Что вы знаете о «Лос Чес»?— Я знаю, что в этом клубе играло великое множество отличных игроков. Сейчас в команде есть игроки, которые сыграли огромное количество матчей в составе «Валенсии», например, Альбельда. Есть игроки, способные забить из ничего — Жонас и Сольдадо. Адиль Рами, конечно, является сильным центральным защитником, как и Рикарду Кошта. Полагаю, что сейчас у нас много хороших игроков в составе и мы способны навязать конкуренцию любому клубу.

— Как мы можем видеть, Вы достаточно много знаете о «Летучих мышах»...— Да, я же футбольный болельщик. Я часто смотрю футбол по телевизору и в прошлом году видел много матчей с участием моей нынешней команды.

— Часто разговаривали с Рами?— Очень часто (смеется) ... Когда я узнал об интересе со стороны «Валенсии», я послал ему сообщение, затем мы разговаривали по телефону. Он рассказал мне много хорошего о клубе, о городе, о болельщиках.

— Вы стали четвертым игроком в команде, который пришел из французской лиги...— Да, это так. Когда ты переходить в иностранный клуб, то тебе пытаются рассказать о том, что представляет из себя новая команда. Рад, что у меня уже есть здесь четыре человека, с которыми я мог бы поговорить и все расспросить. Как я уже успел заметить — они счастливы здесь.

— Тяжело ли было отказаться от предложений «Ювентуса», «Интера» или «Ньюкасла»?— Нет. Хоть и в финансовом плане я проиграл, но тут мне будет лучше, я уверен. Мне нравится стиль игры «Летучих мышей», качество нападения, нравится стадион. Об этом можно было лишь мечтать.

— Вы говорили о том, что при слове «Валенсия» на ум Вам приходит сразу Гаиска Меньдьета. Вам было 12 или 13, когда я Вы видели его игру за «Лос Чес»?— Я был молод, да, но прекрасно помню, как мне нравилась игра «Летучих мышей» того времени. Гаиска был в то время настоящим лидером, «гран капитаном». Еще помню Клаудио Лопес и его голы за «Валенсию».

— Хотели бы иметь для болельщиков такое же значение, какое имели тогда Гаиска и Пьохо?— Почему бы нет? Я буду прилагать все усилия для этого.

— Уже в воскресенье может состояться Ваш дебют?— Полагаю, что так. Матч против «Барсы» будет сложным, они еще не проигрывали в текущем сезоне. Победить их будет непросто, но, будьте уверены, что мы приложим максимум усилий и выложимся на полную.