2 мин.

«Пофигизм» Брызгалова не знает границ: спящий Брыз разозлил игроков «Флайерз»! (видео)

Источник: InoProSport

 Победы скрывают многие недостатки хоккейной команды, а проигрыши, наоборот, выявляют их. И, похоже, сейчас ни одна команда не страдает так сильно от выявленных недостатков, как «Филадельфия Флайерз», особенно игрок этой команды, Король цитат: вратарь Илья Брызгалов.

Так что же случилось на этот раз?

 

Похоже, что Брызгалов заснул или притворился спящим, во время понедельничной тренировки. Игроки команды, конечно же, сказали, что это не правда, но что им еще оставалось говорить? Однако, после отрицаний со стороны некоторых членов команды, кто-то из «Флайерз» все-таки признался в интервью газете «Филадельфия Дэйли Ньюз», что вратарь действительно вздремнул на какое-то время.

«Ну, спал он или нет, нельзя сказать точно, – рассказал один из игроков, который попросил не называть его имени. – Может, он просто делал это, чтобы позлить и вывести из себя других игроков. Не знаю, зачем он это сделал, может, он притворялся. Как бы то ни было, он удивил многих людей, а кого-то даже разозлил».

Телекамеры уже запечатлели, как Брызгалов практиковал свой номер «Спящая красавица» во время субботнего матча против «Виннипег Джетс». Тогда во втором тайме он пропустил четыре шайбы.  

В следующем матче, во вторник против «Айлендерс», его полностью заменили на Стива Мэйсона. Но «Филадельфия» все равно проиграла поединок со счетом 4-1. Журналист «Филадельфии Дэйли Ньюз» тогда написал, что Брызгалов «определенно закрыл свои глаза на какое-то время» и что это вызвало разговоры среди игроков. «Кому-то не понравилось, что он закрыл глаза, как бы выражая недовольство тем, что вместо него в старте вышел Мэйсон».

Такая новость появилась после того, как Брызгалов сказал, что ему все равно, выкупят «Флайерз» его контракт или нет в конце сезона. Он сказал, что не может это контролировать, поэтому и волноваться не станет. Конечно, это не первый раз, когда Брызгалов говорит нам о своем «пофигизме». Для россиянина это что-то вроде жизненной установки, про которую он рассказал еще в программе «Двадцать четыре на семь», когда говорил про космос.