2 мин.

«Сити» почти изменил философию «Милана» деньгами – но клуб и Кака спасли болельщики. Премьер Италии объявлял, что трансфер не состоится

«Манчестер Сити» был выкуплен компанией Abu Dhabi United Group в 2008 году – после этой сделки клуб вырос в статус одного из лучших.

На тот момент лучшим игроком объективно считался Кака – именно он забрал последний «Золотой мяч» перед эпохой Месси и Роналду. Неудивительно, что «Сити» хотел заполучить его, и в январе 2009 года они предложили «Милану» 100 миллионов фунтов стерлингов за бразильца.

Кака вспомнил те дни для ESPN: «Это был очень нервный и сложный период. У «Милана» была философия не продавать футболистов. Когда кто-то хотел уйти, он должен был сделать это публично. В 2006 году Андрей Шевченко хотел перейти в «Челси», но «Милан» не хотел его продавать. Поэтому Шевченко пришлось объявить об этом.

Kaka retires as one of the great playmakers of his generation

Но когда поступило предложение от «Ман Сити», Адриано Галлиани [вице-президент клуба] позвонил мне и сказал: «Впервые «Милан» открывает дверь для продажи футболиста». В тот момент я увидел, что ситуация меняется.

Когда пришло сообщение, болельщики стали приходить к моему дому: «Не продавай себя, Кака, не продавай себя». Они также ходили и к офису клуба.

Потом настал день, и мой отец сказал мне, что я должен принять решение. Я был уверен, что останусь: сейчас не то время, чтобы уходить. Я сказал об этом отцу, который затем сообщил об этом людям из «Ман Сити».

Вскоре после этого тогдашний премьер-министр Италии Сильвио Берлускони объявил: «Кака остается». Около 11 часов вечера Кака размахивал футболкой «Милана» перед болельщиками из окна своего дома.

Вспоминая тот день, Кака сказал: «На улице была большая вечеринка, это было нечто особенное. Я был слишком близок к клубу и болельщикам.

Это было безумие, я собирался стать самым дорогим и самым высокооплачиваемым футболистом всех времен. Но я решил остаться. Все было готово к тому, чтобы я ушел, но я не хотел этого.

Даже сегодня, когда мы снова встречаемся, Галлиани говорит мне, что из всех его трансферов мой был самым сложным. Но это помогло создать еще более крепкую связь с клубом».