5 мин.

Техника 2010 - после 4х гонок

Закончилась первая часть чемпионата мира, команды провели за полтора месяца 4ре гонки на выезде, это один из самых напряжённых для команд Формулы 1 период.

Новые машины, в которых ещё не всё доведено до совершенства и не всё работает как надо, тесты закончились накануне гонок, и есть много работы по совершенствованию машин и повышению надёжности.

Машины улетели из Европы сразу после тестов и не возвращались на базу, персонал команд летал через полмира на гонки, готовил машины и ставил новинки непосредственно на трассе, привозя порой запчасти в багаже с собой.

Базы команд и конструктора работали очень напряжённо, первые гонки это как продолжение тестов, видно уже реальную скорость конкурентов и можно подсмотреть решения которые есть у других команд.

В этом сезоне новые технические требования, и все машины сильно поменялись с прошлого года, зимние тесты не всё смогли выявить, и после каждой гонки была волна усовершенствований.

Что поменялось радикально за это время в машинах формулы 1.

Почти все команды модернизировали системы охлаждения моторов. Гонка в Бахрейне показала проблему, и стали менять понтоны, улучшать продувку радиаторов за счёт дополнительных щелей, в машинах появилось множество вентиляционных отверстий для улучшения охлаждения.

 

 

Прокатилась волна ограничений диффузоров, несколько команд были вынуждены поменять диффузоры, так как отверстие для внешнего стартера попало под ограничения. Сразу в нескольких командах решили использовать разрешённое отверстие для внешнего стартера, как дополнительный аэродинамический канал. Но в ФИА внесли уточнения, и всем пришлось переделать диффузоры. А в Ред Булле применили новое решение для улучшения эффекта от двухуровневого диффузора.

Техника 2010 - Диффузор Ред Булл

Диффузорный вопрос

 

 

Несколько новых аэродинамических решений задали тенденцию для всех команд. Воздуховод в плавнике, который применили в Макларене, сейчас в спешном порядке пытаются приспособить большинство конкурентов, пока на стадии разработок и испытаний, но в ближайших гонках мы, скорее всего, увидим аналогичные конструкции и у конкурентов.

Техника 2010 - Воздуховоды Феррари, Мерседес

Новая конструкция у Заубера

И ещё про крыло Макларена

 

 

Со следующей гонки вступает ограничение на зеркала заднего вида, теперь их нельзя будет выносить на дефлекторы и понтоны.

Изменения тех требований. ЗЕРКАЛА

 

 

Рено очень активно совершенствовали свою машину от гонки к гонке и смогли значительно прибавить относительно тестов. В команде приняли агрессивную стратегию развития машины и обещают ещё много усовершенствований, и рассчитывают побороться с четвёркой лидеров.

Техника 2010 - Рено

Техника 2010 - Клюв Рено

Техника 2010 - Рено. Машины путешественницы

Техника 2010 - Рено. Передняя подвеска

Техника 2010 - Переднее крыло Рено

Рено Ф1

-------------------------------------