3 мин.

Хитрая подвеска Ред Булл

.

Не прекращаются разговоры вокруг хитрой подвески Ред Булл. Во время проведения Гран При Австралии, со стороны Макларена прозвучали слова в адрес ФИА, о возможно, нелегальной подвеске, которую использует Ред Булл.

В Формуле 1 запрещены активные системы подвески, которые регулируют дорожный просвет или другим образом меняют характеристики подвески по ходу гонки.

Также запрещено в режиме закрытого парка менять настройки подвески.

Аэродинамика работает гораздо эффективнее на машине Формулы 1, когда дорожный просвет минимальный. Но в гонку машины отправляются, имея массу на 160 кг больше, чем в квалификации, и соответственно, в командах вынуждены выставлять дорожный просвет чуть выше, чтобы заправленная в гонке машина не цеплялась днищем.

Представители Мерседеса и Макларена много рассуждали, что Ред Булл нарушает регламент и меняет дорожный просвет после квалификации.

В спортивном регламенте прописано, что можно делать с машиной в закрытом парке. Так вот, один из пунктов гласит: "сжатые газы могут быть выпущены или добавлены". Похоже, что именно этим и пользуются в Ред Булле, закачивая перед гонкой больше сжатого газа в какие-нибудь пневматические пружины, тем самым, приподнимая автомобиль.

Кристиан Хорнер, руководитель Ред Булл, высказался, что Макларен много всяких предположений делает относительно их машин в этом сезоне, тем не менее, ФИА должно выступить с разъяснениями технических требований, раз такие вопросы возникают.

ФИА в свою очередь сообщила, что никаких проверок дополнительных для машин Ред Булл проводиться не будет. После гонки в Австралии не было подано протестов, значит, и нет официальных претензий и нет разбирательств.

В Макларене уже сказали, что разрабатывают аналогичную систему.

-------------------------------------------