2 мин.

«Тяжело, когда не помнишь, что говоришь». Вагнер Лав против бразильского телеведущего

Перед ответным матчем 1/8 Кубка Бразилии, где встречаются «Фламенго» и «Коринтианс» (среда, 3:30, время московское), бразильский телеканал SporTV составил символическую сборную из игроков обеих команд.

На месте центрального нападающего оказался Вагнер Лав. Это не понравилось болельщикам «Фламенго», которые, естественно, хотели увидеть в сборной своего представителя – Габриэла Барбозу, знаменитого Габигола. Один из болельщиков написал, что, дескать, так SporTV заглаживает вину перед Вагнером.

В 2015 году известный телеведущий Андре Ризек в прямом эфире сказал, что хромой Лусиано лучше Вагнера. Лусиано – нападающий, тогда выступавший вместе с Вагнером за «Коринтианс», а сейчас являющийся игроком «Флуминенсе».

Ризек впоследствии извинился, но Вагнер вновь напомнил ведущему о той истории.

Дело было в конце апреля этого года. Прямой эфир. Студия SporTV. Ризек и другие сотрудники канала беседовали о взаимоотношениях СМИ со спортсменами.

– Я думаю, это здорово, когда игроки и тренеры критикуют журналистов, – рассуждал Ризек. – Это заставляет осмыслить сказанное. Мы говорим много глупостей. Часто ошибаемся. Как и все люди.

– Да, я помню глупость, сказанную вами, Ризек, в 2015 году, – вдруг вмешался Вагнер, которого вывели в прямой эфир.  

– Но я извинился.

– Извинились. Спустя пять дней.

– Сразу как увидел, что наговорил, – защищался Ризек.

–  Как правило, люди, допустив серьезную ошибку, стараются сразу принести извинения. А не через пять дней… После того, как я забил два мяча в ворота «Крузейро», вы отказались от своих слов.

– Я увидел запись и понял, что сказаны неприемлемые вещи, – объяснял ведущий. – Я забыл, что говорил в эфире. Мне стало стыдно, и я извинился.

– Тяжело, наверное, когда не помнишь, что говоришь, – сострил Вагнер.

– Бывает, – ответил загнанный в угол ведущий. – Если вы не приняли мои извинения тогда, я приношу их снова.

P.S.: История так задела Вагнера, потому что программу в 2015 году смотрела его семья.