2 мин.

На матче «Урала» снова будет предоставлен сервис по аудио-описательной трансляции

Забота о болельщиках с физическими недостатками

Болельщик "Ливерпуля" рассказывает своему незрячему приятелю как именно Салах загнал банку в ворота "Наполи"

На матче 16 тура Мир РПЛ «Урал» - «Краснодар» вновь будет работать сервис аудио-описательного комментирования (АОК) для слабослышащих и слабовидящих зрителей. Теперь у них есть возможность полностью погрузиться в атмосферу матча.

Матчи нынешнего сезона показали, что сервис востребован. Отмечаем, что оборудование можно получить бесплатно, для этого необходимо заполнить АНКЕТУ. На стадионе все организационные вопросы помогут решить волонтёры. В предоставлении данного сервиса они выполняют ключевую роль.

Впервые данный сервис был применен еще в прошлом году. Тесты прошли успешно, предоставляются персональная индукционная петля для передачи сигнала на слуховой аппарат либо наушники и приёмник для прослушивания комментариев.

Ранее клуб организовал продажу абонементов для Маломобильной Группы Населения (МГН). На безвозмездной основе они предоставлялись лицам МГН I и II группы. МГН III группы получили скидку 50% на сезонный абонемент.

К МГН относятся зрители, испытывающие трудности в передвижении, слабовидящие, слабослышащие, глухие и незрячие зрители, пожилые люди, беременные женщины, зрители с маленькими детьми, так называемые временные МГН, например, на костылях, а также корпулентные (очень полные) зрители.

Взаимодействием с данной клиентской группой занимается команда волонтеров категории «мобилити». Именно эти ребята стараются сделать пребывание МГН-зрителей на стадионе максимально комфортным.

Несколько слов о комфорте: он начинается задолго до того, как зритель попадал на стадион. На внешнем периметре стадиона на пеших КПП есть волонтеры: зрители могут обратиться к ним за любой информацией. Волонтер, работающий на гейте, сопроводит зрителя на коляске до специально выделенной для МГН линии на гейте, которая исключает полноростовые турникеты, снабжена заниженными считывателями билетов (что для зрителей на коляске очень удобно), а после прохождения досмотровых процедур уже на внутреннем периметре волонтер сопроводит зрителя сначала к нужному подъезду, а затем поможет добраться до его места.