6 мин.

Дневник выезда на матч «Атлетик» — «Спартак». День 1. Домашка, Торревьеха

Начинается наш дневник также, как и закончится, игрой с Атлетико из Бильбао.

В дневнике мы расскажем, как путешествовали по Испании перед матчем, и какие впечатления принесет сам матч. Возможно, это пригодится тем, кто собирается на выезд или в будущем будет путешествовать по Испании. Мы посетим такие города, как Торревьеха, Мурсия, Кальп, Валенсия, Барселона, Сарагоса, Риглос, Сан-Себастьян, Сан-Хуан-де-Гастелугаче, Бильбао и может что-то еще. Поехали.

Зимний матч Лиги Европы Спартак-Атлетик. Сборы в солнечную Испанию.

Ох, ребятки, потрепали вы нервишки нам в четверг. Вроде как мы должны были бы уже привыкнуть, но сердце верит и надеется, а вы снова выдаёте. Масштабный перфоманс и первые 15 минут боевой игры, которые должны были закончиться голом в ворота басков.

Нам обещали что испанцы замерзнут, что они давно не могут выиграть в Ла Лиге, что мы их должны проходить..,но финальные 1-3 вернули нас в реальность. Реальность, где Ребров и Кутепов делают праздник для Баскийцев, которых было человек 70, на ровном месте.

Мы в любом случае своих не бросаем, пережевываем матч и уже через 11 часов вылетаем на ответный в Бильбао.

Из недорогих билетов без пересадок был рейс в Аликанте.

Ну отлично, северо-восточную сторону Испании мы ещё не видели, заверните два.

Вылетам из Домодедово утром, поспав после домашки два часа. Машину как и в первый раз паркуем в Park&Fly, за 7 км от аэропорта Домодедово. 8 дней со скидкой по карте обошлось в 1800₽.

Трансфер довозит до терминала, регистрируемся и через 2 часа взлетаем, ещё через час на борту угощают обедом.

Над всей Европой были густые облака. Удача — пара минут без облаков. Красивые виды.

5 часов в попытках уснуть и парочка воздушных, душу раздирающих, ям, и мы прилетаем в город Аликанте с одноименным аэропортом. Он занимает 6 место среди всех аэропортов Испании.

Идём брать заранее забронированную машину на прокат.

На стойке сообщают, что нашей машины нет, но они могут предоставить нам за те же деньги машину классом выше и без доплаты за молодого водителя (35€), но с механикой, Ниссан Жук. Соглашаемся.

Едем в первую точку нашего путешествия, где мы будем ночевать 2 дня, Торревьеха.

Находится в 35 км от аэропорта Аликанте.

Добрую половину жителей города составляют иностранцы. В основном это англичане, немцы и скандинавы. Но, кроме того, в Торревьехе располагается самая крупная в Испании русская община — около 3 тысяч человек...но это не точно)

Все пляжи возле Торревьехи песчаные и очень чистые, благодаря чему всем им присвоен «голубой флаг» за экологичность и обустроенность. Многие из них носят довольно специфичные названия, такие как «пляж Священника», «пляж Сумасшедших» или «Фламинго».

В центре города берег заканчивается волнорезами и камнями.

Длинный волнорез, по которому хорошо прогуляться вечером или побегать.

Зашли в первое попавшееся кафе на набережной перекусить. Пицца 4 сезона и 2 капучино = 12.30 €

Красивый закат в подарок.

Закупаемся на утро в супермаркете. Всё это нам обошлось больше 800 рублей. Шок! На рубли решили больше никакие суммы не переводить)))

Немного побродя по улочкам, попадаем на главную с Собором, небольшой площадью и симпатичными фонарями.

Еще пару кругов и домой спать. Так закончился наш первый день в Испании. Устали после дороги. Завтра решено ехать в соседний город Мурсия.

Спартак — Чемпион! #наБильбао

Следующий день. День 2.

Наш прошлый дневник по Испании из 6 дней.

Понравился материал? Ставь "+" и подписывайся на блог! Хочешь читать больше материалов о «Спартаке»? Приходи к нам на prosm.club