1 мин.

TikTok и Aston Martin. Коллаборация для привлечения новых зрителей

Команда Aston Martin заключила партнерское соглашение с платформой TikTok. В соответствии с соглашением платформа станет официальным творческим партнером команды.

Сотрудничество началось уже в эти выходные на Гран-при Великобритании. В течение уик-энда Aston Martin и TikTok будут вместе работать над созданием эксклюзивного контента и активностями для вовлечения и взаимодействия с фанатами.

Более того, логотип TikTok разместят на подголовнике водителей. 

Харли Джонсон, руководитель отдела спортивного маркетинга TikTok: «Подобное партнерство увеличит значение TikTok в спортивной индустрии и даст фантастическую возможность для привлечения новой аудитории». 

В рамках сотрудничества TikTok запустит серию глобальных челленджей по хэштегам. Например, хэштег #CatchChallenge будет проверять пользователей и определять, есть ли у них шанс стать пилотом Формулы-1, а хэштег #DidYouKnow расскажет пользователям TikTok об автоспорте. 

«Мы счастливы сотрудничать с TikTok -- платформой контента мирового класса», — прокомментировал Роб Блум, директор по маркетингу команды Aston Martin.

А как вы относитесь к появлению TikTok в мире автогонок и такому сотрудничеству?