8 мин.

Превью к Гран-при Канады – обновление двигателей изменит расстановку сил?

В Монреале очень много длинных прямых и зон ускорения, что акцентирует внимание на мощности двигателя. Неудивительно, что эта тема станет основной в эти выходные.

Ferrari, в частности, будет использовать более мощный двигатель, чем в Монако. Для модернизации двигателя командам нужно использовать определенное количество жетонов в течение сезона. Итальянская команда также хочет понять работу аэродинамических обновлений, которые, казалось, в Барселоне не работали.

Mercedes не использовал жетоны, чтобы улучшить двигатель, но полагают, что Scuderia сократила отставание от Mercedes на 25 лошадиных сил. Обоим пилотам Серебряных Стрел поставят второй двигатель из четырех разрешенных.

McLaren не ожидает повторения успеха Монако в Монреале, но Honda также использовала несколько жетонов, чтобы улучшить двигатель. Трех жетонов достаточно, чтобы модифицировать головку блока цилиндров и камеру сгорания. Honda использовала два жетона и поэтому они, наверное, улучшились в этом направлении. Также был модернизирован MGU-K.

Льюис Хэмилтон на автодроме Жиля Вильнева одержал уже три победы, в том числе первую в Формуле-1 в 2007 году. Нет лучше места отомстить Нико Росбергу за поражение в Монако.   

Тото Вольфф признает, что тактическую ошибку в Монако, которая переместила Хэмилтона на третье место, сложно понять. Тем не менее, он не ожидает здесь повторения прошлогодних проблем с тормозами, потому что проблемы с ERS были решены. В прошлом году первую победу в Формуле-1 одержал Даниэль Риккардо.

«Мне кажется, уже сказано всё, что надо было сказать о Гран При Монако», говорит Хэмилтон. «Конечно, мы с командой очень расстроены, но сделаем выводы и, как всегда, продолжим вместе двигаться дальше. Я хочу вернуться в борьбу и отыграться – вряд ли для этого можно найти более подходящее место, чем Монреаль».

«Этот Гран При всегда был одним из моих любимых. Здесь потрясающая гонка, интересный город и очень увлеченные болельщики. Мне не всегда везло в Канаде, но вместе с тем я регулярно поднимался на подиум, так что у меня отличные воспоминания об этой трассе, в том числе о моей первой победе. Я знаю, что машина и команда могут мне помочь снова выиграть гонку, поэтому ставлю перед собой именно такую цель».

Росберг, тем не менее, стремится извлечь пользу из победы в Монако.

«Я до сих пор не могу поверить, что на прошлой неделе в третий раз одержал победу в Монако», говорит он. «Это удивительно, и я сомневаюсь, что мне когда-либо так везло. Тем не менее, тот уик-энд показал, что в этом году мне нужно выступать на более высоком уровне. Меня мотивируют победы в двух предыдущих гонках, но до конца сезона еще много этапов, и я знаю, что способен на большее, так что мне нечего терять».

«Следующий Гран При пройдет в Канаде – в прошлом году эта гонка оказалась для нас очень сложной, но интересной. Надеюсь, мы избежим проблем, с которыми столкнулись год назад, а борьба на трассе снова будет захватывающей и доставит болельщикам удовольствие».

В Williams приготовили первую часть обновлений, а вторую мы сможем увидеть в конце месяца в Австрии. Команда надеется стереть плохие воспоминания о прошедшем уик-энде в Монако. Red Bull собирается закрепить результат гонки в Монте-Карло. Lotus приготовил аэродинамические обновления в стиле Williams.

Toro Rosso хочет провести более спокойные выходные, чем в Монако. Макс Ферстаппен говорит, что он порядке после своей аварии с Ромэном Грожаном, хотя потеря пяти мест на стартовой решетке не поможет ему.

«После неудачной концовки Гран При Монако сейчас я чувствую себя хорошо – никаких последствий после аварии. После гонки я даже провел один день на картодроме, так что с физической точки зрения всё в порядке. В Канаде нас ждет сложная гонка из-за длинных прямых, однако, думаю, в любом случае, мы уверенно проведем уик-энд».

Автодром Жиля Вильнёва имеет плохое сцепление из-за того, что здесь очень редко проводятся соревнования. Здесь нужна низкая прижимная сила из-за длинных прямых, окруженных многочисленными ограждениями.

Pirelli вновь привезли soft и supersoft.

«Гран При Канады часто оказывается одной из лучших гонок в сезоне благодаря уникальным характеристикам трассы», говорит Пол Хембери. «В этот уик-энд возможны сюрпризы, здесь можно выиграть гонку после старта с низкой позиции, если использовать продуманную стратегию, или в случае дождя или автомобиля безопасности, вероятность появления которого весьма велика».

«Мы снова привезем шины Soft и SuperSoft. В этом году компания полностью изменила самый мягкий состав, чтобы он стал более устойчивым к гранулированию и пузырению. В Монреале часто бывает прохладно, поэтому команды должны оценить меньшую склонность к гранулированию. В Канаде может произойти всё что угодно, здесь нужно использовать гибкий подход и реагировать на ситуацию. В Канаде многое зависит от стратегии».

На трассе будет две зоны DRS.

Погода на выходные ожидается в основном солнечной, хотя в пятницу возможен дождь. Гонка будет состоять из 70 кругов (305,270 км) и начнется в 14:00 по местному времени.