7 мин.

Боттас становится лидером четвертого дня тестов в Барселоне

Финн сегодня проводил симуляцию квалификации на сверхмягких шинах. Ему удалось проехать за 1м 23.063с.

«Хороший день и отличный способ завершить тесты», сказал Боттас. «Один из главных итогов работы на трассе – высокая надежность FW37. Машина должна быть конкурентоспособна в Мельбурне, так что начало сезона будет интересным».

Себастьян Феттель показал вторую скорость, опередив Фелипе Насра, который уступил Боттасу секунду. Боттас, Феттель и Наср показали свои лучшие времена утром с помощью сверхмягких шин.

Максу Ферстаппену в конце концов удалось закончить день на четвертом месте, опередив Даниэля Риккардо. Австралиец утром испытывал проблемы с ERS и поэтому добился успехов только днем.

У McLaren вновь были проблемы. Дженсон Баттон утром смог проехать только два круга из-за проблем с датчиками. Днем ему удалось уже проехать больше кругов. В то время как Насру удалось проехать 159 кругов.

«Если подводить итоги последних четырёх недель, наша тестовая программа сопровождалась сложностями», признается Эрик Булье. «В целом недостаток тестового километража означает, что мы не настолько хорошо готовы к началу сезона, как бы нам хотелось. Но позитивный момент заключается в том, что все собранные нами данные свидетельствуют: мы приближаемся к целям, которые перед собой поставили».

«Даже если старт сезона будет сложным, мы знаем, что сможем интенсивно дорабатывать машину, что безусловно позволит выявить огромный потенциал McLaren-Honda MP4-30».

Пастор Мальдонадо стал последним. Он стал причиной красного флага, когда врезался в ограждения в 4 повороте. «Отказали тормоза, поэтому я вылетел с трассы и врезался в барьер», сказал Мальдонадо.

«Жаль, что программу пришлось завершить досрочно, но эта проблема была единственной по ходу тестов», объяснил Мальдонадо. «Мне удалось сбросить скорость, но не в той мере, в которой было необходимо. К счастью, машина пострадала не слишком серьёзно. Но мы собрали большой объём информации для продолжения работы с машиной».

Серхио Перес сегодня впервые пилотировало новый болид Force India VJM08. Мексиканец смог проехать более 100 кругов и показать шестой результат - 1м 25.113с.

«Сегодня я впервые пилотировал новый болид, но мне удалось проехать много кругов, в то время как в команде была хорошая атмосфера», сказал Перес. «Как я уже сказал, мы только два дня работали с VJM08, поэтому отстаем от соперников – нет смысла это отрицать. Но важнее всего то, что команда знает, в каком направлении необходимо работать и в чем прибавить, чтобы сделать машину лучше».

Нико Росбергу не удалось повторить свой прошлый результат - 1м 22.792с.

Ферстаппен и Риккардо из-за остановок на трассе также становились причиной красного флага.

У команд остается только две недели до первой гонки нового сезона - Гран-при Австралии. Первая практика пройдет 13 марта в 12:30 по местному времени.

Неофициальный зачет тестов в Барселоне в воскресенье:

1. Валттери Боттас, Williams, 1м 23.063с, 89 кругов

2. Себастьян Феттель, Ferrari, 1м 23.469с, 129 кругов

3. Фелипе Наср, Sauber, 1м 24.023с, 159 кругов

4. Макс Ферстаппен, Toro Rosso, 1м 24.527с, 85 кругов

5. Даниэль Риккардо, Red Bull, 1м 24.638с, 72 круга

6. Серхио Перес, Force India, 1м 25.113с, 130 кругов

7. Нико Росберг, Mercedes, 1м 25.186с, 148 кругов

8. Дженсон Баттон, McLaren, 1м 25.327с, 30 кругов

9. Пастор Мальдонадо, Lotus, 1м 28.272с, 36 кругов