3 мин.

Крайний пост

alt

Осознанно я познакомился с «Формулой-1» в Монако в 2010 году. Как оказалось позже – это жемчужина «Формулы-1». Тогда же на подиуме были пилоты «Ред Булл» Себастьян Феттель и Марк Уэббер. С этого дня я и стал их фанатом. Вообще я немного знаю о «Формуле-1» 2000-х. Например, Култхарда, Баррикелло, Физикеллу, Шумахеров, Алези, Френтцена, Херберта, Вильнева, Хаккинена… В те же времена выступали Баттон, Алонсо, Масса и Уэббер, но о их существовании мир еще тогда не знал. Вот болиды тех лет мне нравятся до сих пор. Шины были необычные, причем сразу две марки Bridgestone и Michelin воевали между собой. Сейчас уже нас десятилетняя гегемония «Пирелли». Один сезон 2013 года чего стоит. Эту компанию ненавидят почти все болельщики и команды, но в ФИА ей по-прежнему довольны. Вообще же «Формула-1» сошла с ума. Когда-то были разрешены запасные болиды, можно было менять двигатели бесконечное количество раз, да вообще не было тупых правил. Сейчас же штрафы дают за все. Потом же были четыре титула немца. Тогда основным конкурентом его был Алонсо. Из-за этого я даже раньше не мог его терпеть. Сезон 2012 года выдался самым захватывающим из всех, что я видел. Борьба за титул до конца, поул и подиум Шумахера, дебют Райкконена, полет Росберга, победа Мальдонадо, да, аварии Грожана, а успехи «Заубера»? Так какое из двух зол выбрали бы вы: «Ред Булл» или «Мерседес»? В сезоне 2014 тоже есть свои плюсы: интересные машины, куча сходов и поломок, «борьба» за титул, неистовство Риккардо. В прошлом же году было достаточно весело. Возрождение «Феррари», лучший Гран-при последних лет. В команде оказались Кими и Себ – это же круто. Я присоединился к миллионам фанатам Скудерии. В этом же году удивляет Ферстаппен. Я за него хотя бы потому, что ему 18! Мы все можем его ругать, а тот же Култхард в Спа 98-го? А Прост, которого ненавидела вся Франция? Хочется уже крутых и веселых гонок. Количество моих постов перевалило за 500! Невероятно. Так смешно читать, что я писал два-три года назад. Даже не знаю почему я начал вообще это делать. На sports было что-то типа: пишите блоги. Тогда сайт и публика были другими. Все было проще, меньше всяких интерсностей… В начале года на сайте вели текстовые трансляции. Сейчас же в разделе авто/мото о «Формуле-1» вновь стало как-то мало текстов. В общем пишите больше. Тут были некоторые новые интересные авторы, но публика же требует мяса и зрелищ…

Еще обнаружил у себя триумф Хэмилтона в 2012 году в Венгрии.

alt

Давайте вспомним звук болидов «Формулы-1» в прошлом, в том числе знаменитый двигатель Cosworth!

В моей жизни наступает новый этап. Все будет для меня совершенно новым и незнакомым, меньше свободного времени. Мне даже как-то не по себе… Ну и хорошо. Перемены в жизни – это всегда здорово. Всем спасибо и до новых встреч!