1 мин.

Как монетизировать свой спортивный блог?

Монетизация вашего спортивного блога может показаться сложной задачей, но это точно необходимо, если вы хотите заработать дополнительные деньги. Ведете ли вы блог как спортивный фанат или как владелец спортивной команды, и в первом и во втором случае это позволяет вам заниматься любимым делом и получать за это деньги. 

Кроме того, монетизация блога также позволяет легко зарабатывать деньги для вашей команды и обеспечить необходимые средства для покрытия всех расходов. 

В этом посте мы расскажем о восьми различных способах монетизации вашего спортивного блога. 

1. Продажа атрибутики и товаров

Если у вас есть спортивный блог и спортивная команда, самый простой способ монетизировать его это - начать продавать товары вашей команды, а также другие товары, связанные со спортом. Такие предметы, как футболки, шарфы, кофейные кружки, магниты на холодильник, наклейки и многое другое, популярны среди любителей спорта, и их легко производить. 

Удобнее всего будет воспользоваться услугами компаний, которые занимаются печатью различных принтов и попытаться заключить с ними договор о сотрудничестве. Это поможет избежать дополнительных расходов и не нужно будет задумываться над собственным производством.

2. Рекламное пространство

Продажа рекламного места – ещё одни очень эффективный способ монетизации блога. Вы можете обратиться к местным спортивным компаниям и предложить им рекламное место на вашем веб-сайте. Или же приобрести рекламу у других в других спортивных блогах и попросить их разместить рекламу у себя на сайте. 

Имейте в виду, что для того, чтобы это было эффективно, вам необходимо иметь аудиторию хотя бы со средним количеством подписчиков, чтобы блоги и компании, размещающие рекламу на вашем сайте, имели шанс получать трафик или постоянные посещения. 

Вам также необходимо убедиться, что реклама, которую вы размещаете на своем сайте, связана с вашей спортивной тематикой и отраслью, иначе вы промахнетесь и разочаруете своих рекламодателей.

3. Продажа спонсорских пакетов

Это хорошо работает как способ обеспечить дополнительный доход вашей спортивной команде. Однако, прежде чем вы начнете создавать страницу для своих спонсоров и объявите, что нуждаетесь в них, вам нужно проделать небольшую подготовительную работу. 

Для начала убедитесь, что вам абсолютно ясно, что вы хотите предложить и какую выгоду получит потенциальный спонсор от вашего спонсирования. Во-вторых, проведите мозговой штурм различных уровней спонсорских пакетов, чтобы сделать себя более привлекательным для спонсоров. Наконец, не забудьте составить проект спонсорского соглашения, чтобы гарантировать, что и вы, и ваш спонсор защищены на законодательном уровне.

4. Рекламные программы

Аналогично продаже рекламного места на вашем веб-сайте, вы можете присоединиться к рекламной программе, такой как Google AdSense. С помощью этого метода вы получите код, который будет показывать вашим посетителям случайную рекламу в зависимости от контента вашего сайта. Вам будут платить в зависимости от количества показов или кликов по объявлению. 

Этот метод лучше всего работает, когда у вас уже есть определенная аудитория вашего сайта. Однако имейте в виду, что иногда объявления могут быть совершенно не связаны с тематикой вашего блога, поэтому следите за ними и соответствующим образом корректируйте свои предпочтения. 

5. Партнерские программы

Подумайте о присоединении к партнерским программам. Партнерский маркетинг часто считается одним из самых простых способов монетизации веб-сайтов любого типа, поскольку вам не нужно создавать какие-либо продукты. Все, что вам нужно сделать, это найти продукт, который вам нравится использовать, и продвигать его своей аудитории. 

Вы можете сосредоточиться на присоединении к партнерским программам конкретно в спортивной индустрии, но также можете рассмотреть возможность продвижения тесно связанных продуктов, таких как спортивное питание и пищевые добавки. 

Вы также можете продвигать продукты, которые не обязательно связаны со спортивной индустрией, но которые вам очень нравятся и которыми вы пользуетесь ежедневно. Это может быть ваша веб-хостинговая компания, приложение, которым вы пользуетесь ежедневно, или книга, продаваемая на маркетплэйсе.

6. Программа членства

Запустите программу членства и сохраните часть своего контента для своих подписчиков. Это могут быть повторы матчей или эксклюзивный доступ к статистике или интервью с игроками. Простой способ настроить это - использовать плагин членства на вашем веб-сайте WordPress. 

Вы можете создавать разные уровни членства, каждый из которых дает разные преимущества платящим участникам. Например, самый низкий уровень дает доступ к выбору формы на матч. Другой уровень позволяет участникам посетить тренировку команды. Также можно предлагать участникам эксклюзивные сувениры в соответствии с их уровнем членства.

7. Прием пожертвований

Если продажа спонсорских пакетов или пакетов членства не кажется вам привлекательной, подумайте о принятии пожертвований на вашем веб-сайте. Вы можете легко установить плагин для пожертвований и включить ссылку на свою страницу донатов в основную навигацию, а также в боковую панель вашего блога. Можете добавлять это в конце каждой записи в блоге и просить своих подписчиков поддержать вас, если им нравится контент, который вы делаете.

8. Спонсируемые посты или обзоры продуктов

Наконец, вы можете монетизировать свой спортивный блог с помощью спонсируемых постов или обзоров продуктов. Принцип работы прост: другой блог или компания обращаются к вам с просьбой написать о своем продукте или веб-сайте. Они платят вам определенную сумму, а взамен вы предоставляете честный отзыв или статью в своем блоге.

Опять же, вы должны быть уверены, что принимаете рекламные посты или обзоры продуктов из блогов и веб-сайтов, связанных с тематикой вашего блога, иначе вы оттолкнете своих подписчиков. Кроме того, компании, о которых вы писали, не получат от этого никакой выгоды, и это может повредить вашей репутации.

Заключительные мысли

Монетизировать свой спортивный блог можно несколькими способами. От продажи товаров, связанных со спортом, и спонсорских пакетов до продажи рекламного пространства и присоединения к партнерским программам - вы можете зарабатывать на своем блоге и получать средства для продвижения своей команды. Самое главное, вы не ограничены только одним методом монетизации. Пробуйте, подбирайте варианты и результат не заставит себя долго ждать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эффективные методы монетизации фитнес-контента

О нас

Оптимизируйте управление вашим фитнес-клубом с помощью EMSport. Мы предлагаем комплексные услуги – от разработки маркетинговых стратегий до управления каждодневными операциями.

Наша команда профессионалов поможет вам сосредоточиться на ключевых аспектах вашего бизнеса, добиваясь новых успехов. Узнайте больше о наших услугах и экспертном составе.

Присоединяйтесь к EMSport для прогресса в фитнес-индустрии.

Подписывайтесь на наш телеграм канал для дополнительных советов и идей.

Другие социальные сети: Ютуб и ВКонтакте.