Парни из стали

Величина тафгая измеряется не тем, как он побеждает, а как он переносит поражения

Написать
+26

Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 21

  3
Проберт как будто предчувствовал свою раннюю смерть. За полгода до смерти, в одном из интервью он заявил, что удивлен, как еще не умер после такой изматывающей карьеры и разгульной жизни в молодости. Боб в шутку пожаловался журналисту, что у него болит сердце за современный хоккей, где роль тафгаев значительно снизилась и еще пошутил, что не доживет до 50 лет...
+21

Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 20

  3
Кто-то считает, что номером один среди энфорсеров был Дэйв Семенко, «Кувалда» Щульц, Дэйв Браун или Тони Твист. Это как спорить кто были круче - «Битлз» или «Роллинг Стоунз», но на самом деле королем тафгаев в истории НХЛ был Боб Проберт. Никто не обладал ударом мощнее чем у Проберта, и агрессией неугасающей столь долго. Когда он хотел достать Вас, он доставал Вас, и он был Большой Болью НХЛ приблизительно 15 жестких лет.
+24

Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 19

  3
Его часто называли самым опасным тафгаем того времени. Полторы дюжины сезонов Боб Проберт и Джо Кошур известные как Братья Синяки (Bruise Brothers), сеяли хаос и разрушения по всей лиге. Боб был «Потрясно плохой» брат. Сам Проберт гордился тем,что умел играть в хоккей и с комфортом справлялся со своими почетными обязанностями на льду.
+33

Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 18

  3
«Помню, как мы входили в комнату тренеров вместе с Проби. На каждом суставе наших кулаков были царапины, ссадины, вырванные кусочки кожи и мяса. Нас всегда спрашивали: «Из-за чего?» Мы никогда не знали из-за чего. Проби был очень силён физически. Но я и понятия не имею, как он стал таким, потому что я никогда не видел его усиленно тренирующимся в спортзале. Мне кажется, что я видел его проходящим по спортзалу всего один раз», - Джо Кошур.
+27

Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 17

  3
«Мне и Проби не нужно было думать долго, прежде чем ввязаться в потасовку. Что в 18, что в 42, он оставался всё тем же, разве что цвет волос поменялся. Он напоминал мне Крамера из сериала «Сайнфелд», с его манерами, тем как он входит в комнату и передвигается», - Джо Кошур.
+31

Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 16

  4
«Нам с Проби повезло, что наш помощник тренера Колин «Соупи» Кэмпбелл приходился нам как бы наставником. Он всегда работал с нами дополнительно, отрабатывая игру в защите, раз по сто тренируя игру у бортов. Мы должны были овладеть шайбой у борта, сделать несколько шагов, а затем выбросить её из зоны или отпасовать», - Джо Кошур.
+21

Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 15

  3
«Проби, за все его заслуги перед игрой, реально заслужил Кубок. Скажу вам прямо сейчас, если бы не он, у меня был бы только один перстень победителя. Он смог убедить Скотти Боумэна, что я необходим команде. И, спросите любого в хоккейном мире, убедить в чём-то Скотти Боумэна очень и очень нелёгкая задача. Я благодарен Проби за это по жизни», - Джо Кошур.
+24

Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 14

  7
«Проби в драках был настоящий дока. Он был боксёром. Не входя в клинч, он бил, бил и бил своего противника. В сравнении с ним, я больше уличный боец: старался закончить драку как можно быстрее, до того, как приедет полиция. А у Проби чем дольше длилась драка, тем было лучше для него», - Джо Кошур.
+15

Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 13

  3
«Мы оба безмерно уважали друг друга, потому что мы знали, что наша работа нелегка. Каждый из нас помогал другому как мог. Чтобы уметь драться, нужно любить драться. Если тебе не нравятся потасовки, то и не ввязывайся в них, всё равно хорошо это у тебя не выйдет. Если ты беспокоишься, как бы провести силовой приём, то ты и не сможешь его провести», - Джо Кошур.
+25

Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 12

  4
«Насчёт наших драк с Проби я особо не парился, потому что знал, что травмировать его всё равно не смогу. Драться с ним было невероятно сложно. Ты мог одолевать его в первые полминуты схватки, но потом драка превращалась в резню, причём пострадавшим становился его оппонент. Уйти от его кулаков было невозможно», - Джо Кошур.
Показать еще