9 мин.

Новости коротко

1)

Команда Skil-Shimano сегодня объявила о включении в список своих гонщиков на сезон 2011 года Йоханна Фролинжера. Немецкий гонщик вел настойчивые переговоры с этой голландской командой несколько последних недель и вот результатом их обсуждения стало подписание однолетнего контракта.25-летний Фролинжер стал профессионалом в Gerolsteiner в 2007 году, но на следующий сезон перебрался в Milram. Он - уже второй гонщик, который оставляет немецкую команду ради Skil-Shimano. До него это сделал его соотечественник Роджер Клюге. Milram пока никак не подтвердит своего нового спонсора, хотя уже подал запрос на получение лицензии ПроТура на следующий сезон.Мы контролировали ход переговоров с Йоханном Фроленжером все последние недели,” сказал генеральный директор Skil-Shimano Айван Спекенбринк. “Мы хорошо знали его, еще со времен выступлений в экспертах. Он - прекрасное приобретение для нашей команды.”Самое большое достижение немца в профи - завоевание третьего места на этапе Тур де Франс Андорра Аркализ в 2009. А в 2008 году он боролся за победу на этапе Джиро против россиянина Павела Брутта, но все же остался вторым.

2)

 

Сегодня Оскар Перейро заявил, что он почти уверен, что не сможет выступить в этом году на Vuelta España. Причина такого безапеляционного заявления - его давняя травма руки, которая в данное время мешает вести подготовку к испанскому Гранд Туру. Победитель Тур де Франс 2006 года сказал, что по его мнению, ему сейчас необходима хирургическая операция, которая позволила бы удалить хрящевой нарост, образовавшийся между пястными костями его запястья после ужасного падения в 2008 году на Туре. “Вуэльта сейчас вне моего внимания,” сказал Перейро в интервью El Faro de Vigo. Как последнюю надежду, гонщик на полном серьезе рассматривает посещение святыни Fátima в том случае, если традиционные методы лечения ему не помогут. “До гонки всего 10 дней, и я не могу сейчас рассчитывать на нормальное в ней участие,” подтвердил испанец. Гонщик команды Astana надеялся, что ультразвук и интенсивный массаж могли бы позволить ему как-то заглушить боль, которая возникла вновь после того, как он упал на недавнем Туре Польши. Сейчас боль настолько сильна, что Перейро не может даже нормально держаться за тормозную ручку своей правой рукой. Перейро надеялся закончить свою карьеру конкурентоспособной работой на этом своем национальном туре, но теперь рассматривает возможность досрочной отставки, поскольку скорее всего будет вынужден лечь под нож хирурга. Его врач сказал, что процедура не слишком сложна и потребовать минимума времени для выздоровления. Но он также сказал Перейро, что тому не хватит времени, чтобы успеть за эти десять дней до Вуэльты провести операцию и успеть восстановиться. Кроме того, появились первые признаки того, что сам гонщик уже не верит в возможность своих выступлений в профессионалах и по этой причине начал подготовку к пышным проводам на пенсию. Данное мероприятие запланировано на 3 октября на престижном Критериуме в Валенсии. Там будет проведено специальное торжественное действо, которое по плану организаторов должно с достоинством отметить завершение его карьеры. На счет будущего этого гонщика пока тоже все неопределенно, хотя та же El Faro de Vigo сообщает, что он уже провел предварительные переговоры с Astana о возможности использования его как спортивного директора команды.

3)

Марк Кавендиш заявляет, что у него значительно сокращаются возможности для победы на шоссейном чемпионате мира UCI в октябре после того, как Международный Союз велосипедистов объявил, что Великобритания сможет выставить на гонку в Мельбурне только трех своих представителей.

25-летний спринтер с Острова Мэн уже заявлял ранее, что рассматривает гонку 3 октября в Австралии, как свою возможность подражать Томми Симпсону - единственному англичанину, носившему ранее радужную майку чемпиона мира. Симпсон выиграл этот титул в 1965.

Однако, теперь Кавендиш должен будет преодолеть огромное число проблем, связанных со своими конкурентам, поскольку у него будет поддержка только двух товарищей по команде на гонке, проходящей по маршруту от Мельбурна до Джилонга.

Испания, Италия, Бельгия, Австралия, Россия и США названы среди девяти наций, получивших максимальное количество стартующих гонщиков в девять человек, причем они имеют возможность рассматривать четырнадцать кандидатов в своей предварительной заявке.

В 2009 году, Великобритания получила возможность выставить на групповую шоссейную гонку в швейцарском Мендризио девятерых своих представителей. Ставший четвертым в общем зачете Тур де Франс-2009, Брэдли Уиггинс, вместе с шестью победами на этапах, одержанными Кавендишем, а также его успехом на Классике Милан-Сан-Ремо, вывели Великобританию в том году в чило стран - лидеров мирового рейтинга. Но в этом сезоне, в котором на Туре было одержано "всего" пять побед в исполнении звездного спринтера, а Брэдли Уиггинс смог закончить многодневку только на 15-том итоговом месте - это стало весьма неутешительным итогом для Великобритании.

Кавендиш уже проводил совместные тренировки со своими партнерами по британской команде в Манчестере в конце июня, ожидая от них хорошую поддержку. Однако, теперь в его распоряжении остается только два гонщика, которые смогут выйти на старттовую линию 3 октября в Мельбурне.

Уиггинс уже успел заявить, что не будет выступать в Мельбурне в групповой шоссейной гонке. Кроме Кавендиша, гарантированным участником остается Джерант Томас, чье прекрасное выступление в этом сезоне за Team Sky, не оставляет сомнений на получение места в сборной Великобритании. Поэтому весьма вероятно, что за единственную оставшуюся путевку на мир, развернется ожесточенное сражение. Но на сегодняшний день есть большие сомнения в участии в чемпионате еще четырех англичан. Питер Кеннах, Йен Станнард и Бен Свифт собираются выступать за свою Team Sky на Vuelta España с 28 августа до 19 сентября, в то время как Дэвид Миллар, как ожидают, после завершения испанского Гранд Тура намерен отправиться не на чемпионат мира, а на Игры Содружества, в которых групповая шоссейная гонка пройдет в тот же самый день, что и в Мельбурне. Но кроме этой четверки, есть и другие, весьма сильные представители Туманного Альбиона, выступающие за Sky. Например, Расселл Даунинг, мечтающий представлять свою страну на мировом первенстве.

Британские гонщицы элиты будут представлены максимальным количеством в пять человек. Лидеры британской команды - Эмма Пули и Николь Кук, которые уже выиграли мировые и Олимпийские титулы в шоссейных гонках в 2008 году, готовы к ведению тяжелой борьбы за обладание престижного титула и в 2010.

4)Олимпийские игры среди юношей

Юноши. Индивидуальная гонка на время. 3 км: 1 Rafael Ferreira Reis (Portugal) 0:03:56.64 2 Jay Mccarthy (Australia) 0:00:02.99 3 Michael Andersen (Denmark) 0:00:03.76 4 Alexey Lutsenko (Kazakhstan) 0:00:08.12 5 Brayan Ramirez (Colombia) 0:00:08.94 6 Boris Vallee (Belgium) 0:00:10.04 7 Nicolas Marini (Italy) 0:00:11.98 8 Kanstantsin Khviyuzau (Belarus) 0:00:12.20 9 Ryan Macdonald (Canada) 0:00:12.97 10 Marek Kulas (Poland) 0:00:13.00 11 Friso Roscam Abbing Ijpeij (Netherlands) 0:00:13.41 12 Denay Cottam (New Zealand) 0:00:15.48 13 Facundo Lezica (Argentina) 0:00:15.63 14 Edison Bravo Mansilla (Chile) 0:00:16.66 15 Koji Nagase (Japan) 0:00:17.43 16 Alvaro Trueba (Spain) 0:00:18.61 17 Matej Lasak (Czech Republic) 0:00:21.10 18 Ulises Castillo (Mexico) 0:00:21.18 19 Marc Schaerli (Switzerland) 0:00:22.36 20 Sarawut Sirironnachai (Thailand) 0:00:22.98 21 Jayde Julius (South Africa) 0:00:23.21 22 Doron Hekic (Slovenia) 0:00:23.29 23 Ongky Setiawan (Indonesia) 0:00:23.66 24 Guilherme Pineyrua (Brazil) 0:00:27.39 25 Travis Joshua Woodford (Singapore) 0:00:30.01 26 Haben Ghebretinsae Negasi (Eritrea) 0:00:31.10 27 Eirinaios Koutsiou (Cyprus) 0:00:32.51 28 Ferenc Stuban (Hungary) 0:00:34.67 29 Aleksandrs Kurbatskis (Latvia) 0:00:35.28 30 Filip Pavlovic (Serbia) 0:00:42.10 31 Tyron Mackie (Zimbabwe) 0:01:01.35 32 Samuel Melgar (Bolivia) 0:01:03.30

5)

 

На своем личном сайте Роман Кройцигер ответил на несколько вопросов, связанных с его переходом в команду Astana. Я рад, что переговоры завершены. Сегодня стало окончательно ясно, что 2011 и 2012 годы я буду носить майку Астаны. Это новый большой вызов для меня.

Можешь сказать, как долго шли переговоры?

Впервые мы встретились в прошлый вторник, хотя и до этого имели уже контакты. Но в основном через моего менеджера, Ломбарди, который вел переговоры с Астаной. Я слышал уже до этого от Винокурова и мы говорили об этой возможности, что я могу перейти в Астану.

Но почему это так долго держалось в тайне?

Тут не было, что скрывать. Я подтверждал свой интерес к Астане. Но дело было не только в соглашении между мной и Астаной, но также было необходимо уладить все вопросы с Liquigas. Это соглашение было важно. А дальше оставалось лишь вопросы того, как корректировались мои личные пожелания.

Финансово – ты удовлетворен?

Я бы сказал, что деньги играли не главную роль. Я пытался сменить команду, окружение, пытался найти новую мотивацию. Я должен повысить свои возможности и я думаю, что Астана может помочь мне в этом.

Ты имел и другие предложения. Почему в итоге остановился на Астане?

Большое впечатление на меня произвел Винокуров. Он дал почувствовать, насколько я важен для команды. Вино замечательный человек, всегда великолепный соперник, я рад, что смогу работать вместе с ним в одной команде. Его слово имеет большой вес в Астане, за ним решение многих вопросов, я многое обсуждал с ним эти дни. Даже с учетом, что следующий год он еще гоняется, но на 99 процентов, что он станет новым менеджером команды.

Что у тебя останется в памяти от Liquigas?

Только хорошее. Я прожил здесь пять прекрасных лет, за которые я намного поднялся. Но уже в прошлом году я чувствовал, что нужны перемены, иначе – застой. Мне кажется, что я двигаюсь в самое нужное время.

Ты знаешь, что будет из себя представлять Астана-2011?

Контадор ушел в Saxo Bank с несколькими испанцами, но Тиралонго и Гривко, которые также отлично показали себя на Туре, скорее всего остаются. От нас из Liquigas сюда вместе со мной приходит также и Кисерловский, кроме того – здесь уже гоняют и Стангели, и Гаспаротто, с которыми я также ездил за Liquigas. Возможно, что предстоят интересные переходы, которым мы еще удивимся. Я знаю, что идут переговоры с Меньшовым, но не знаю как и что там варится.

Ты был когда-нибудь в Казахстане?

Никогда за всю жизнь, и даже не знаю, когда буду там. Ведь насколько я знаю, последний раз презентация команды проводилась в Австрии, а в новом году пройдет в Ницце.

6) UCI опубликовал окончательный список квот для стран участниц на Чемпионате Мира, который стартует 29-го сентября этого года в Мельбурне. Предлагаем вашему вниманию список стран с допущенным количеством гонщиков на шоссейные гонки.

Какая же идиотская система...белорусы физически не могут получить нормальную квоту потому что в континентальных команд никого нет,а в 10 про-туа мы пока не проходим...

9 гонщиков

 

Испания Италия Бельгия Австралия США Россия Швейцария Германия Голландия

7 гонщиков Франция Словения

6 гонщиков Казахстан Марокко Колумбия Венесуэла Иран Польша Португалия Украина Дания

4 гонщика Люксембург Словакия

3 гонщика Южная Африка Канада Бразилия Аргентина Япония Южная Корея Болгария Хорватия Литва Эстония Ирландия Норвегия Англия Австрия Сербия Новая Зеландия

2 гонщика Беларусь Швеция

1 гонщик Куба Боливия Уругвай Чили Гватемала Коста Рика Латвия Греция Румыния