5 мин.

Один грамм действия лучше, одной тонны теории

пр

Добиться высоких результатов в любом труде невозможно, если человек не имеет личной заинтересованности. Ведь невозможно строить взаимодействие исключительно на принципах принуждения: эффект будет молниеносно нивелирован. Желания формируются на основе потребностей. Они возникают в сознании и показывают конкретные пути удовлетворения разнообразных нужд. В чем разница между потребностью и желанием? В том, что количество потребностей является ограниченным. Они существуют помимо воли человека и не бывают положительными или отрицательными. Следует отметить, что потребности являются более сильным фактором мотивации. Ведь без удовлетворения многих из них организм вовсе не способен существовать. При этом нередко получение того, что необходимо, воспринимается как должное и не вызывает особых эмоций. Между тем желания, представляя собой продукт ума, бесконечны. Их может возникать столько, насколько хватит фантазии. В то же время при исполнении желаний, часто не имеющих никакого отношения к вопросу выживания, человек может ощущать себя на вершине счастья.

пр

Тем не менее, желания подконтрольны, и важно уметь не задумываться о чем-то запредельном, а больше радоваться тому, что есть сейчас. Однако соотношение рассматриваемых категорий бывает разным, и многие желания перерастают потребности. Последние ориентированы на обеспечение обычных нормальных условий, но человек зачастую хочет гораздо большего – жить не просто хорошо, а на максимально высоком уровне. Вызвать желание работать можно двумя способами – мотивацией и стимулированием. Несмотря на кажущуюся идентичность, понятия имеют целый ряд отличий между собой.  Упорные тренировки и действия – это один уровень успеха, но  для того что бы взлететь сразу на несколько ступеней, нужно более кропотливо относиться к своим действиям, искать ошибки, исправлять их, и делать свою работу намного лучше . Получается, чтобы осуществить, Желание нужна Мотивация, а нет Мотивации, значит, Желание так и останется лишь Стремлением.  Желания могут быть всякие, но они не могут привести к желаемому результату, так как не всегда побуждают.

пр

 А вот мотивация — это мощнейший рычаг для того что бы  получить желаемое. Это осознанное человеком стремление  к активности, целенаправленному действию, решению поставленных задач. Стремление является внутренним и проявляется только тогда, когда оно до конца понято субъектом. В основе мотивации лежит определённая потребность (физиологическая, духовная, ценностная), после удовлетворения которой, импульс к действию существенно снижается. Этот внутренний процесс, протекающий индивидуально. Он не закончится до того момента, пока потребность не будет удовлетворена или её не заменит иной импульс к действию. И тут для спортсмена  важен стимул. Стимулирование – это мера внешней поддержки, благодаря которой осуществляется воздействие на активность человека. Главная задача такого процесса – ускорение , склонение спортсмена  к совершению ожидаемого действия,  использование всех резервов организма  для  достижения цели. Стимулирование может быть как позитивным (вознаграждение), так и негативным (угроза применения санкций) и продолжается до тех пор, пока процесс активен.

пр

 Стимулирование может быть эффективным для целой группы людей, к примеру, спортивной команды. Дополнительные меры поощрения (свободные дни, премии) помогут им работать на благо спортивного клуба активнее и лучше. Мотивация чаще всего у каждого человека своя, и привить её достаточно трудно. Именно поэтому ни при каких обстоятельствах мотивацию нельзя создавать с помощью принуждения. Для руководителя важно уметь правильно управлять персоналом, чтобы каждый из сотрудников наиболее эффективно выполнял свои функции. Для этого нужно понимать, каким образом можно мотивировать того или иного работника. Одному важны деньги, другому — должность, третьему — похвала и признание. Главная цель — заинтересовать сотрудника самой задачей.

пр

Для каждого тренера важно научить своего подопечного  анализировать и адекватно оценить свои возможности. Ставить перед собой достижимые цели и подбирают ряд стимулов для их достижения. Нельзя допустить развития   демотивации — явления, по своей сущности противоположного мотивации. Она проявляется в снижении работоспособности, потере интереса, отсутствии активности и равнодушии к работе. В командных видах спорта важен максимальный результат каждого игрока не площадке. Для тренера , важно уметь правильно управлять спортсменами, чтобы каждый из них  наиболее эффективно выполнял свои функции. Для этого нужно понимать, каким образом можно мотивировать того или иного спортсмена. Одному важны деньги, другому — должность, третьему — похвала и признание.

пр

Главная цель — заинтересовать игрока самой задачей. Все мы знаем  удивительные результаты, которые спортсмены показывают   на соревнованиях или чемпионатах. Часто, это не просто выброс адреналина или простое везение – это  заряд мотивации, который человек получает от зрителей или от борьбы с соперником.  Когда спортсмен видит, что за него болеют люди на трибунах, а конкуренты злобно смотрят, в ожидании провала, хочется просто раскатать соперника  и показать всем, чего ты достоин.

От папы мне досталась воля к победе. А от мамы — неумение выбирать приоритеты. И теперь я упорно добиваюсь целей, которые мне не нужны.