• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
Спецпроект
1 мин.

Что вы знаете об искусственных газонах? Тест про «синтетику»

Пройдите проверку от Sports.ru и City Sport.

City Sport
City Sport
Блог
Блог крупнейшей сети спортивных площадок в Москве
7 комментариев
Реклама 18+
И нафига я проходил этот тест?
+18
-2
+16
Ответ Olenyuksi
И нафига я проходил этот тест?
Подбор вопросов немного неадекватный. Недоработка маркетологов City Sport, по-моему. Поскольку инициатор опроса компания, которая предлагает тренировки на искусственном газоне, было бы логичнее увидеть вопросы, которые развеивают предубеждения против таких газонов. Например, что тренироваться удобнее и безопаснее на искусственном покрытии. а у них все вопросы (кроме одного) наоборот - получается какая хрень эта искусственная трава. А теперь реклама - бронируйте тренировки на искусственном газоне. Тут и возникает разрыв шаблона и вопрос, озвученный выше.

Еще у них довольно всратый слоган "Бронируй. Наслаждайся игрой. Остальное мы берем на себя". Что берете на себя? На других площадках, вроде, тоже не заставляют убирать снег и лампочки вкручивать на полях. Может, у вас много площадок по городу и клиент обязательно найдет удобную для себя неподалеку? Может у вас крутое покрытие, которого ни у кого в городе нет? Может, вы подберете человеку команду, и ему не придется собирать свою? Какие вообще реальные боли есть у целевой аудитории? Как вы их закрываете? А вы все про себя да про себя... Эх(((
+7
0
+7
Ответ Danil Makarov
Подбор вопросов немного неадекватный. Недоработка маркетологов City Sport, по-моему. Поскольку инициатор опроса компания, которая предлагает тренировки на искусственном газоне, было бы логичнее увидеть вопросы, которые развеивают предубеждения против таких газонов. Например, что тренироваться удобнее и безопаснее на искусственном покрытии. а у них все вопросы (кроме одного) наоборот - получается какая хрень эта искусственная трава. А теперь реклама - бронируйте тренировки на искусственном газоне. Тут и возникает разрыв шаблона и вопрос, озвученный выше. Еще у них довольно всратый слоган "Бронируй. Наслаждайся игрой. Остальное мы берем на себя". Что берете на себя? На других площадках, вроде, тоже не заставляют убирать снег и лампочки вкручивать на полях. Может, у вас много площадок по городу и клиент обязательно найдет удобную для себя неподалеку? Может у вас крутое покрытие, которого ни у кого в городе нет? Может, вы подберете человеку команду, и ему не придется собирать свою? Какие вообще реальные боли есть у целевой аудитории? Как вы их закрываете? А вы все про себя да про себя... Эх(((
Про их соцсети я вообще молчу - там треш, угар и содомия. Их девочка на фрилансе из Усть-Кутерьмы ведет, что ли? Ставят какие-то скопипащенные тексты, которые по всем блогам гуляют и написаны казенным языком... Какие-то спортивные новости, которые везде прочитать можно. Причем у людей есть доступ к реально уникальному контенту - каждый день на их площадках играют люди. Пошлите маркетолога, пусть задницу оторвет от стула в офисе, возьмет смарт, штатив, петличный микрофон. Все это копейки стоит. Можно наделать классных фото и показать, как людям весело. Можно взять блиц-интервью. Можно нарезку голов. Нарезку смешных моментов. Челленджи. Да что хочешь. С такой движухой только не ленись и снимай. Можно турниры между любительскими командами проводить и про них делать контент. Капец, короче. Не Москва, а колхоз двадцать лет без урожая.
+1
0
+1
Ответ Danil Makarov
Про их соцсети я вообще молчу - там треш, угар и содомия. Их девочка на фрилансе из Усть-Кутерьмы ведет, что ли? Ставят какие-то скопипащенные тексты, которые по всем блогам гуляют и написаны казенным языком... Какие-то спортивные новости, которые везде прочитать можно. Причем у людей есть доступ к реально уникальному контенту - каждый день на их площадках играют люди. Пошлите маркетолога, пусть задницу оторвет от стула в офисе, возьмет смарт, штатив, петличный микрофон. Все это копейки стоит. Можно наделать классных фото и показать, как людям весело. Можно взять блиц-интервью. Можно нарезку голов. Нарезку смешных моментов. Челленджи. Да что хочешь. С такой движухой только не ленись и снимай. Можно турниры между любительскими командами проводить и про них делать контент. Капец, короче. Не Москва, а колхоз двадцать лет без урожая.
можно дофига чего придумать. часто просто сажают на smm за бесплатно тех кто отказать боится. вот и постят всякую шнягу
+1
0
+1
Фотка Пеле прилеплена к другому вопросу
0
0
0
Днище это, а не тест об искусственных покрытиях. Как знание о том на каком турнире играл на синтетике или что сказал Пеле поможет мне лучше узнать об искусственных покрытиях?
Ужасная работа тех кто этот тест пропускал и делал
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий